Административная программа по переселению ставропольский край 2017

Административная программа по переселению ставропольский край 2019

Административная программа по переселению ставропольский край 2017

Финансовая поддержка предоставляется за счет средств бюджета Ставропольского края (далее — краевой бюджет) в виде:компенсации расходов, понесенных участниками Государственной программы и членами их семей, на проведение медицинского освидетельствования на заболевание наркоманией и инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также для получения сертификата об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) (далее соответственно — медицинское освидетельствование, финансовая поддержка на проведение медицинского освидетельствования, инфекционные заболевания) в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами;единовременной финансовой помощи на жилищное обустройство в размере 20000 рублей на участника Государственной программы и по 5000 рублей на каждого члена его семьи.3.

Переселение соотечественников в Россию в станице Ессентукская в 2019 году

Максимальный срок выплаты ограничен 6 месяцами;

  • оформление ВНЖ без очереди по квоте;
  • первоочередная выдача гражданства без соблюдения сроков непрерывного проживания;
  • возможность трудоустройства в станице Ессентукская без специального разрешения;
  • льготное налогобложение в размере 13 % в течение первых 6 месяцев после переезда.
  • Региональные власти по собственному желанию могут расширить список предоставляемых льгот и социальных выплат.

    1. копии документов об образовании, трудовых книжек, иных справок и свидетельств, подтверждающих трудовой стаж, квалификацию и образование;
    2. 2 фотографии размером 35х45 мм.
    3. копии удостоверений личности всех членов семьи, желающих участвовать в программе;
    4. копии свидетельства о браке/разводе;

    Вместе с копиями требуется предъявить оригиналы документов, которые будут возвращены

    ИНФОРМАЦИЯ о программе Ставропольского края «Оказание содействия добровольному переселению в Ставропольский край соотечественников, проживающих за

    4 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 3 Ставропольский край это деловой, логистический и инвестиционнопривлекательный центр Северо-Кавказского федерального округа.

    Промышленный комплекс Ставропольского края насчитывает свыше 400 крупных и средних организаций. рублей и увеличился на 25,6%.

    Объем отгруженных товаров по промышленным видам деятельности сформирован в основном за счет продукции обрабатывающих производств; продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий произведено на 159,6 млрд.

    Программа переселения соотечественников в Россию в Краснодаре в 2019 году

    Выплата предоставляется на период до 6 месяцев;

  • оформление вида на жительство без очереди по квоте;
  • первоочередная выдача гражданства без соблюдения сроков непрерывного проживания;
  • возможность трудоустройства в Краснодаре без специального разрешения;
  • льготный НДФЛ в размере 13 % в течение полугода после переезда.
  • Региональные власти по собственному желанию могут увеличить список предоставляемых преференций переселенцам.

    1. копии документов об образовании, трудовых книжек, иных справок и свидетельств, удостоверяющих трудовой стаж, квалификацию и образование;
    2. копии документов, удостоверяющих личность, всех членов семьи, принимающих участие в программе;
    3. копии свидетельства о браке/разводе;
    4. 2 фотографии размером 35х45 мм.

    Вместе с копиями следует предоставить оригиналы документов, которые будут возвращены

    Переселение соотечественников в Россию в Ставрополе в 2019 году

    6 месяцами;

  • оформление вида на жительство без учёта действующей квоты;
  • приоритетное принятие в гражданство без соблюдения сроков непрерывного проживания;
  • возможность работать в Ставрополе без специального разрешения;
  • льготное налогобложение в размере 13 % в течение полугода после переезда.
  • Региональные власти по собственному решению могут увеличить список предоставляемых преференций переселенцам.

    1. копии свидетельства о браке/разводе;
    2. копии удостоверений личности всех членов семьи, претендующих на участие в программе;
    3. 2 фото размером 35х45 мм.
    4. копии аттестатов, дипломов, трудовых книжек, иных справок и свидетельств, подтверждающих трудовой стаж, квалификацию и образование;

    Вместе с копиями требуется предъявить оригиналы документов, которые будут возвращены после прохождения проверки.

    Подать документы

    Остальные территории Ставропольского края, в том числе г. Ставрополь, территориями вселения не являются (в отношении казаков и их потомков, проживающих за рубежом, и граждан Украины, являющихся участниками Подпрограммы), и территория Ставропольского края (в отношении ученых, студентов, проживающих за рубежом, и членов их семей, являющихся участниками Подпрограммы).

    О внесении изменений в краевую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае в 2019 — 2025 годах», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 01 апреля 2019 г.

    N 126-п

    метрам — для однокомнатных квартир, 44 кв.

    метрам — для двухкомнатных квартир, 56 кв.

    метрам — для шестикомнатных квартир) (далее — минимальный размер площади квартир), финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств краевого бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований — участников Программы в виде субсидий на обеспечение мероприятий по предоставлению дополнительной площади жилья при переселении граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае.В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного многоквартирного дома, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения в аварийном многоквартирном доме более чем на 20 процентов

    министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края

    Программа Ставропольского края «Оказание содействия добровольному переселению в Ставропольский край соотечественников, проживающих за рубежом» – подпрограмма государственной программы Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости» ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ — обеспечение реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом», для социально-экономического и демографического развития Ставропольского края ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

    • сокращение дефицита трудовых ресурсов, содействие обеспечению потребности экономики в квалифицированных кадрах, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развитие малого и среднего предпринимательства, заселение и развитие сельских территорий в Ставропольском крае;
    • создание условий для адаптации и интеграции участников Подпрограммы и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки, предоставление государственных и муниципальных услуг, содействие в жилищном обустройстве

    СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ — 2019-2021 годы КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ: соотечественники без ограничения по стране проживания ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ — подаются в по Ставропольскому краю или КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ- (8652) 94-39-63 ТЕРРИТОРИИ ВСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Для всех соотечественников, кроме ученых и студентов, проживающих за рубежом , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Для ученых и студентов, проживающих за рубежом Сортировать по: Название документа по возрастанию Название документа по убыванию Краткое содержание по возрастанию Краткое содержание по убыванию Дата публикации по возрастанию Дата публикации по убыванию Важность по возрастанию Важность по убыванию Автор по возрастанию Автор по убыванию

    Документы Статистика по документам и выполнению поручений

    Развернуть Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам» 3 часа назад, Вчера 5 сентября 2019, 5 сентября 2019, 3 сентября, вторник 3 сентября 2019, 3 сентября 2019, 3 сентября 2019, 31 августа, суббота 31 августа 2019, 31 августа 2019, 30 августа, пятница 30 августа 2019 29 августа, четверг 29 августа 2019, 29 августа 2019, 29 августа 2019 29 августа 2019, 28 августа, среда 28 августа 2019, 27 августа, вторник 27 августа 2019, 27 августа 2019, 23 августа, пятница 23 августа 2019, 23 августа 2019, 22 августа, четверг 22 августа 2019, 19 августа, понедельник 19 августа 2019, 1 Сентябрь

    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь

    2019

    • 2019
    • 2019
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 4 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Календарь документов работает только для информации об избранных документах.

    Email Подписаться На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

    УВМ ГУ МВД России по Ставропольскому краю информирует, что с 14 марта 2019 года начала работу региональная подпрограмма «Оказание содействия добровольному переселению в Ставропольский край соотечественников, проживающих за рубежом» государственной программы Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2019 г. № 612-п. Участие в Подпрограмме могут принять: Соотечественники в возрасте от 18 лет и соответствующие требованиям, установленным Подпрограммой, относящиеся к перечисленным ниже категориям: 1.

    Постоянно или временно проживающие на законном основании на территории Ставропольского края либо прибывшие на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, признанные беженцами на территории Российской Федерации или получившие временное убежище на территории Российской Федерации и находящиеся в трудоспособном возрасте; 2.

    Осуществляющие на момент подачи заявления на участие в Подпрограмме в течение последних шести месяцев на законных основаниях на территории Ставропольского края документально подтверждаемую трудовую или иную, не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность, приносящую доход; 3. № 384н; 4. Имеющие регистрацию по месту жительства на территории вселения Ставропольского края, или регистрацию по месту пребывания на территории вселения Ставропольского края; 5.

    Студенты выпускных курсов, обучающиеся по востребованным на рынке труда Ставропольского края профессиям(специальностям), в образовательных организациях высшего образования Ставропольского края или профессиональных образовательных организациях Ставропольского края.

    Проживающие за пределами Российской Федерации и находящиеся в трудоспособном возрасте: 1.

    Желающие переселиться на постоянное место жительства в Ставропольский край с целью осуществления трудовой деятельности — должны иметь опыт работы и квалификацию, соответствующую требованиям по вакансиям, востребованным на рынке труда Ставропольского края; 2.

    Дополнительную информацию можно получить у сотрудников отделе-ния по работе с соотечественниками, беженцами и вынужденными переселен-цами отдела по вопросам гражданства УВМ ГУ МВД России по Ставрополь-скому краю по адресу: г.

    Источник: http://konsalt74.ru/administrativnaja-programma-po-pereseleniju-stavropolskij-kraj-2019-67731/

    Материалы к заседанию Правительства 4 октября 2018 года

    Административная программа по переселению ставропольский край 2017

    4 октября 2018 00:00

    1.О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольномупереселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, всубъектах Российской Федерации

    Доклад ореализации Государственной программы по оказанию содействия добровольномупереселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, всубъектах Российской Федерации внесён МВД России.

    Государственнойпрограммой предусмотрены два вида территорий вселения – территорииприоритетного заселения и территории, не относящиеся к территориямприоритетного заселения.

    Переченьтерриторий приоритетного заселения утверждён распоряжением Правительства от 27мая 2013 года №848-р и включает в себя 11 субъектов Федерации, из которых 8субъектов входят в состав Дальневосточного федерального округа (Республика Саха(Якутия), Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Магаданская иСахалинская области, Еврейская автономная область) и 3 субъекта – в составБайкальского региона (Республика Бурятия, Забайкальский край и Иркутскаяобласть).

    Соотечественникам,выбравшим для постоянного проживания территории приоритетного заселения, предусмотреннаиболее значимый объём государственных гарантий.

    В соответствии сГосударственной программой только при переезде на эти территориисоотечественники до приёма в российское гражданство могут рассчитывать наполучение ежемесячного пособия при отсутствии дохода от трудовой,предпринимательской и иной не запрещённой законодательством деятельности.

    В настоящеевремя участники Государственной программы и члены их семей выбирают дляпроживания следующие федеральные округа: Центральный – 43,2% (336 тысяччеловек); Сибирский – 17,1% (132,8 тысячи человек); Северо-Западный – 10,6% (82тысячи человек); Приволжский – 10,3% (80,1 тысячи человек); Уральский – 9,2%(71,2 тысячи человек); Дальневосточный – 5,4% (42 тысячи человек); Южный – 3,3%(25,9 тысячи человек); Северо-Кавказский – 0,9% (6,8 тысячи человек; низкийпроцент переселившихся соотечественников обусловлен тем, что до 2018 годаГосударственную программу реализовывал только Ставропольский край).

    Государственнаяпрограмма реализуется с 2007 года. За период её реализации в РоссийскуюФедерацию переехало свыше 776,9 тысячи соотечественников, из них в 2016 году – 146,6тысячи человек (нарастающим итогом 584,9 тысячи человек), в 2017 году – 118,6 тысячичеловек (нарастающим итогом 703,5 тысячи человек), в текущем году – 73,4 тысячичеловек.

    На 1 сентября2018 года принято 470 научных работников, а также более 11 тысяч студентов,обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального и высшегообразования, в том числе за 8 месяцев 2018 года – 43 научных работника и около2,4 тысячи студентов.

    Анализрезультатов работы по реализации Государственной программы показываетнеобходимость концентрации усилий на привлечении соотечественников в регионыДальневосточного федерального округа.


    2.

    О проектах федеральных законов «О внесении изменений в Бюджетный кодексРоссийской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации вцелях совершенствования межбюджетных отношений» и «О внесении изменений вотдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятиемФедерального закона “О внесении изменений в Бюджетный кодекс РоссийскойФедерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целяхсовершенствования межбюджетных отношений”»

    Законопроектами,в частности, предусматривается сокращение предельного размера дефицита бюджетовсубъектов Федерации с 15 до 10%.

    Вводится понятие единой субвенции бюджетамсубъектов Федерации из федерального бюджета, порядок формирования ипредоставления которой будет устанавливаться нормативным правовым актомПравительства России.

    Предусматривается возможность предоставления новыхмежбюджетных трансфертов – «горизонтальных» субсидий.

    Законопроекты рассмотрены и одобрены 1 октября 2018года назаседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектнойдеятельности.


    3.О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс РоссийскойФедерации об административных правонарушениях в части установленияответственности за нарушение порядка представления сведений в федеральныйреестр инвалидов и их размещения в таком реестре»

    Законопроектразработан во исполнение плана реализации Концепции создания, ведения ииспользования федеральной государственной информационной системы «Федеральныйреестр инвалидов».

    Предлагается установить административную ответственность ввиде штрафа за непредставление должностным лицом подлежащих включению вфедеральный реестр инвалидов сведений, неразмещение или нарушение порядка исроков размещения сведений, размещение сведений не в полном объёме, а также заразмещение в реестре заведомо недостоверных сведений. С 1 января 2018 годаинформация из реестра используется в том числе при оказании госуслуг, и еёотсутствие или искажение сведений приводит к невозможности предоставлениягосуслуг в сферах охраны здоровья, социального обеспечения, образования,жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи.

    Законопроектрассмотрен и одобрен 24 сентября2018 года назаседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектнойдеятельности.


    4.О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Обохране окружающей среды” по вопросу внесения платы за негативное воздействие наокружающую среду»

    В настоящеевремя предприятия-природопользователи вносят квартальные авансовые платежи вразмере одной четвёртой части суммы платы за негативное воздействие наокружающую среду, уплаченной за предыдущий год.

    Правоприменительная практикаэтой нормы выявила, что при расчётах природопользователями квартальныхавансовых платежей участились случаи переплаты. Законопроектомпредусматривается возможность выбора природопользователем способа расчётаавансового платежа.

    Цель законопроекта – минимизировать случаи переплатприродопользователями при внесении авансовых платежей за негативное воздействиена окружающую среду.

    Законопроектрассмотрен и одобрен 24 сентября2018 года назаседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектнойдеятельности.


    5.О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “Оприватизации государственного и муниципального имущества”»

    Законопроектнаправлен на установление процедуры проведения торгов по продажегосударственного и муниципального имущества исключительно в электронной формекак на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровне.

    Такжезаконопроектом предлагается исключить возможность проведения торгов с закрытойформой подачи претендентом предложений о цене продаваемого имущества.

    Этонеобходимо для повышения прозрачности и открытости процедуры проведения такихторгов.

    Законопроектрассмотрен и одобрен 1 октября 2018года назаседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектнойдеятельности.


    6.О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 36 Федеральногозакона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военныхследственных органах Следственного комитета Российской Федерации”»

    Во исполнениепостановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 апреля 2018 года№16-П по делу о проверке конституционности части 5 статьи 36 Федеральногозакона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации по вопросам военной службы в органах военной прокуратуры и военныхследственных органах Следственного комитета Российской Федерации» в связи сзапросом Северо-Кавказского окружного военного суда.

    Законопроектрассмотрен и одобрен 1 октября 2018года назаседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектнойдеятельности.


    7.О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 171Федерального закона “О защите конкуренции”»

    Предлагаемыезаконопроектом изменения направлены на установление единого подхода крегулированию порядка перезаключения договоров аренды государственного имуниципального имущества при реализации арендатором, надлежащим образомвыполняющим принятые на себя обязательства, преимущественного права назаключение договора аренды на новый срок без проведения торгов. Предлагаетсяустановить единый порядок перезаключения договоров аренды имущества на новыйсрок вне зависимости от того, когда были заключены такие договоры, а такжепроцедур, по результатам которых они были заключены.

    Законопроектрассмотрен и одобрен 24 сентября2018 года назаседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектнойдеятельности.


    8.О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 27, 52 и 61 Федеральногозакона “Об использовании атомной энергии”»

    В целяхповышения защищённости объектов использования атомной энергии законопроектомпредлагается установить дополнительные ограничения для лиц, претендующих надолжности специалистов, которые в зависимости от выполняемой ими работы должныполучать разрешения на право ведения работ в области использования атомнойэнергии.

    Законопроектрассмотрен и одобрен 17 сентября2018 года назаседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектнойдеятельности.


    9.О распределении средств на возмещение части затрат на уплату процентов поинвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе

    Проектомраспоряжения предлагается утвердить распределение средств в размере 26 515,3млн рублей.

    Москва,

    3 октября 2018 года

    пресс-релизов Департаментапресс-службы и информации является изложением материалов, представленныхфедеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседанииПравительства Российской Федерации.

    Источник: http://government.ru/announcements/34205/

    О внесении изменений в краевую адресную программу «переселение граждан из аварийного жилищного фонда в ставропольском крае в 2019 — 2025 годах», утвержденную постановлением правительства ставропольского края от 01 апреля 2019 г. n 126-п

    ПОСТАНОВЛЕНИЕот 17 июня 2019 года N 268-пО внесении изменений в краевую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае в 2019 — 2025 годах», утвержденную Правительство Ставропольского края постановляет:1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в краевую адресную программу

    «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае в 2019 — 2025 годах»

    , утвержденную .2.

    N 268-п 1. Позицию

    Об утверждении краевой адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае в 2019 — 2025 годах» (с изменениями на 17 июня 2019 года)

    ПОСТАНОВЛЕНИЕот 1 апреля 2019 года N 126-пОб утверждении краевой адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае в 2019 — 2025 годах»(с изменениями на 17 июня 2019 года)(в ред.

    Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Золотарева А.Е.

    и заместителя председателя Правительства Ставропольского края — министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.ГубернаторСтавропольского краяВ.В.

    ВЛАДИМИРОВ УтвержденапостановлениемПравительства Ставропольского краяот 01 апреля 2019 г.

    Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки участникам подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в Ставропольский край соотечественников, проживающих за рубежом» государственной программы Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2019 г.

    N 612-п

    ПРИКАЗот 28 января 2019 года N 19Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки участникам подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в Ставропольский край соотечественников, проживающих за рубежом» государственной программы Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения», утвержденной В целях реализации подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в Ставропольский край соотечественников, проживающих за рубежом» государственной программы Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения», утвержденной , приказываю:1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления финансовой поддержки участникам подпрограммы

    «Оказание содействия добровольному переселению в Ставропольский край соотечественников, проживающих за рубежом»

    государственной программы Ставропольского края «Развитие сферы труда и занятости населения», утвержденной .2.

    Решение суда по делу 33а-920/2018, Ставропольский краевой суд (Ставропольский край)

    Административная программа по переселению ставропольский край 2017

    Судья Хетагурова М.Э. Дело № 33а-920/2018

    АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    город Ставрополь 31 июля 2018 года

    Судебная коллегия по административным делам Ставропольского краевого суда в составе:

    председательствующего судьи Строчкиной Е.А.,

    судей Брянского В.Ю., Болотовой Л.А.,

    при секретаре Габриеляне М.Г.,

    рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Удодова Ивана Сергеевича к администрации города Ессентуки о признании незаконными действий по определению условий электронного аукциона,

    по апелляционной жалобе Удодова И.С. на решение Ессентукского городского суда Ставропольского края от 13 марта 2018 года.

    Заслушав доклад судьи Брянского В.Ю., судебная коллегия

    УСТАНОВИЛА:

    Удодов И.С. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации города Ессентуки о признании незаконными действий по определению условий электронного аукциона № …….(квартира № …..), проведенного 01 августа 2017 года, в части указания в предмете закупки населенный пункт: станица Ессентукская Ставропольского края.

    В обоснование административного иска указано, что Удодов И.С. на основании договора приватизации жилой площади от 28 сентября 2010 года является собственником квартиры № …., расположенной в многоквартирном доме № …. по улице …. в городе …., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 20 октября 2010 года № …….

    Постановлением администрации города Ессентуки от 02 марта 2012 года № 206 утвержден акт и заключение межведомственной комиссии от 02 февраля 2012 года № 1 об обследовании многоквартирного жилого дома № …. по улице …. в городе ……, в соответствии с которым указанный многоквартирный жилой дом был признан аварийным и непригодным для дальнейшего проживания.

    Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» предусмотрена финансовая поддержка для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном законом порядке до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

    Решением Ессентукского городского суда от 23 июня 2016 года был установлен юридический факт признания в установленном законом порядке дома № …. по улице ….. в городе …… аварийным и непригодным для дальнейшего проживания до 01 января 2012 года.

    Данное обстоятельство позволило включить многоквартирный дом № 1 по улице Молодежная в городе Ессентуки в краевую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Ставропольском крае в 2013-2017 годы», утвержденную Постановлением Правительства Ставропольского края от 17 июня 2013 года № 237-П, поскольку, согласно разделу 4 в Программу включаются многоквартирные жилые дома, признанные в установленном законом порядке аварийными до 01 января 2012 года.

    В связи с длительным бездействием администрации города Ессентуки административный истец обратился в Ессентукиский городской суд с исковым заявлением к администрации города Ессентуки об обязании предоставить жилое помещение.

    В производстве Ессентукского городского суда находилось на рассмотрении гражданское дело № 2-1154/2017. В ходе судебного разбирательства представитель администрации города Ессентуки пояснил, что по результатам электронных аукционов заключены контракты на приобретение благоустроенных жилых помещений, расположенных по адресу: ……..

    Вместе с тем, истец не давал своего согласия администрации города Ессентуки на приобретение жилого помещения в рамках реализации программы в станице Ессентукской Ставропольского края. Более того, письменно обращался в адрес административного ответчика с заявлением о предоставлении квартиры именно в черте города Ессентуки.

    Административный истец просил суд признать незаконными действия администрации города Ессентуки по определению условий электронного аукциона № …. (квартира № ……), проведенного 01 августа 2017 года, в части указания в предмете закупки населенный пункт – станица Ессентукская Ставропольского края.

    Решением Ессентукского городского суда Ставропольского края от 13 марта 2018 года в удовлетворении административных исковых требований отказано.

    Не согласившись с решением суда, Удодов И.С. подал на него апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять новое решение, которым удовлетворить административные исковые требования в полном объеме.

    Считает решение незаконным и необоснованным в связи с неправильным определением судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствием выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также неправильным применением норм материального права.

    Считает, что отказ в признании незаконными действий администрации города Ессентуки делает невозможным восстановление его нарушенного права, предусмотренного частью 3 статьи 16 Федерального закона «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

    Возражений на апелляционную жалобу не поступило.

    Лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, будучи извещенными о месте и времени рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, сведений об уважительности причин неявки не представили, об отложении слушания дела ходатайств не заявили.

    При таких обстоятельствах, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных и не явившихся в судебное заседание лиц в соответствии со ст.ст. 150, 307 КАС РФ.

    В соответствии с ч. 1 ст. 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

    Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о том, что при рассмотрении дела, судом первой инстанции допущены существенные нарушения норм процессуального права, влекущие в силу п. 3 ст. 309 КАС Российской Федерации отмену решения суда и направление дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

    Согласно п. 2 ч. 1 ст. 310 КАС РФ решения суда первой инстанции подлежат безусловной отмене в случае рассмотрения административного дела в отсутствие кого-либо из лиц, участвующих в деле и не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

    В соответствии со п. 1 ч. 1 ст. 150 КАС РФ суд откладывает судебное разбирательство административного дела в случае, если в судебное заседание не явился кто-либо из лиц, участвующих в деле, в отношении которых отсутствуют сведения об их извещении о времени и месте судебного заседания.

    В ч. 1 ст. 96 КАС РФ перечислены формы судебных извещений и вызовов.

    Согласно данной норме лица, участвующие в деле, извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова. Согласно части четвертой указанной статьи судебное извещение, адресованное лицу, участвующему в деле, направляется по адресу, указанному им или его представителем. В случае, если по указанному адресу гражданин фактически не проживает, извещение может быть направлено по месту его работы.

    В силу положений статьи 14 КАС РФ суд обязан обеспечить сторонам равные права на участие в судебном заседании и представлении доказательств, в связи с чем, стороны должны быть извещены надлежащим образом об очередном судебном заседании, в случае отложения слушания дела.

    Из материалов дела усматривается, что обжалуемое решение вынесено 13 марта 2018 года в отсутствие сторон.

    В протоколе судебного заседания от 13 марта 2018 года указано, что участники процесса извещены о дате и месте судебного заседания надлежащим образом.

    Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют сведения о надлежащем извещении административного истца Удодова И.С.

    и административного ответчика администрации города Ессентуки Ставропольского края о назначении судебного заседания на 13 марта 2018 года.

    Таким образом, Ессентукским городским судом Ставропольского края не приняты все возможные меры к надлежащему извещению Удодова И.С. и администрации города Ессентуки Ставропольского края.

    Данные обстоятельства подтверждают нарушение судом первой инстанции норм процессуального права.

    Согласно п. 6 ч. 1 ст. 310 КАС РФ решения суда первой инстанции подлежат безусловной отмене в случае отсутствия в деле протокола судебного заседания.

    Согласно статьям 204, 206 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в ходе каждого судебного заседания судов первой и апелляционной инстанций (включая предварительное судебное заседание), а также при совершении вне судебного заседания отдельного процессуального действия ведется аудиопротоколи-рование и составляется протокол в письменной форме.

    Протоколирование судебного заседания с использованием средств аудиозаписи ведется непрерывно в ходе судебного заседания. Носители информации, полученной с использованием стенографирования и (или) иных технических средств, приобщаются к протоколу.

    Из разъяснений, изложенных в пунктах 65, 67, 68 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 г.

    №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», следует, что аудиопротоколирование ведется в целях наиболее полной фиксации устной информации в ходе каждого судебного заседания в случае явки участников судебного процесса.

    протоколирование не осуществляется при неявке в судебное заседание или в место совершения процессуального действия участников судебного процесса, а также при совершении процессуального действия, рассмотрении административного дела (заявления, ходатайства) без извещения лиц, участвующих в деле (без проведения судебного заседания), так как в данных случаях информация суду участниками судебного процесса в устной форме не представляется.

    Сбой аудиопротоколирования является основанием для объявления в судебном заседании перерыва, после окончания которого заседание продолжается с момента, когда произошли технические неполадки.

    Судом апелляционной инстанции установлено, что в материалах административного дела отсутствует материальный носитель информации, полученной с использованием технических средств в судебном заседании 01 марта 2018 года.

    Согласно имеющейся в деле справки, 01 марта 2018 года в 09 часов 00 минут в суде первой инстанции аудиопротоколирование не велось по причине технического сбоя, наличия неисправности оборудования.

    Проведение судебного заседания без ведения аудиопротоколирования нормами процессуального права не допускается, суд первой инстанции обязан был при наличии технической неисправности объявить перерыв для устранения последней.

    Допущенные судом нарушения норм процессуального права, выразившиеся в проведении судебного заседания в отсутствие надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, в не проведении в судебном заседании аудиопротоколирования и отсутствие в материалах дела носителя с аудиопротоколированием хода судебного заседания влечет безусловную отмену решения суда.

    Поскольку решение суда подлежит отмене в связи с безусловными основаниями, предусмотренными пунктами 2 и 6 части 1 статьи 310 КАС РФ, суд апелляционной инстанции не входит в обсуждение принятого судом первой инстанции решения по существу.

    При новом рассмотрении дела суду следует учесть изложенное, известить стороны надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, дать оценку всем доводам, вынести решение в соответствии с нормами материального и процессуального права.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 307 – 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

    ОПРЕДЕЛИЛА:

    решение Ессентукского городского суда Ставропольского края от 13 марта 2018 года отменить, административное дело направить в суд первой инстанции на новое рассмотрение.

    Председательствующий:

    Судьи:

    Источник: https://actysudov.ru/act?name=1490609_reshenie-po-delu-33a920-2018

    Ставропольский край выполнил программу переселения граждан из аварийного жилья

    Административная программа по переселению ставропольский край 2017

    Ключевые вопросы повестки очередного заседания правительства, прошедшего под председательством губернатора Владимира Владимирова, касались подведения итогов нескольких краевых программ. Если резюмировать, то поставленные задачи властями выполнены.

    Открылось заседание обсуждением результатов пятилетней программы переселения граждан из аварийного и ветхого жилья. Было построено 64 многоквартирных дома и приобретено полторы тысячи жилых помещений.

    Таким образом, за 2013 – 2017 годы удалось расселить 109 аварийных зданий, и новоселье справили почти три тысячи ставропольцев. По факту все это стоило 1,77 миллиарда рублей.

    Почти половина, 787 миллионов, – средства краевого бюджета, столько же удалось привлечь из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

    Программа, как в свое время отмечала «СП», на некоторых этапах давалась краю нелегко: муниципалитеты и подрядчики срывали сроки строительства, возникали претензии к качеству новостроек. Проблемы приходилось решать точечно. Однако уже можно констатировать, что в реализации программы практически поставлена точка.

    Пока не окончены некоторые судебные разбирательства, которые неизменно сопутствуют подобным действиям властей. Плюс еще не все аварийные здания снесены.

    Тем не менее целевые показатели, заметил в докладе заместитель председателя краевого правительства – министр строительства и архитектуры Александр Золотарёв, достигнуты.

    Губернатор заострил внимание на том, что пустующие и разрушающиеся строения долго «жить» не должны. Они представляют угрозу безопасности. Да и вообще есть риск повторного заселения, а такого допустить нельзя. Глава края настойчиво рекомендовал в течение месяца осуществить их снос.

    Безусловно, перечень жилья, находящегося в критическом техническом состоянии, на этом не исчерпан. В крае ведется реестр аварийных домов, признанных таковыми после 2012 года. И их больше сотни. Однако если раньше край плавно переходил от реализации одной программы переселения к другой, то пока возникла некая пауза.

    До сих пор неясно, как именно дома будут расселять. На федеральном уровне будут менять подходы к решению крайне актуальной для всех российских регионов проблемы. По поручению президента постоянно действующий механизм, обеспечивающий переселение из ветхого и аварийного жилья, должен быть разработан до начала 2019 года.

    О том, что плодотворно в крае прошел год местных инициатив, которым был объявлен 2017-й, рассказала вице-премьер – министр финансов СК Лариса Калинченко.

    В муниципалитетах реализовано больше сотни небольших проектов, в финансировании которых помимо бюджета участвовали население и местный бизнес.

    Речь о программе поддержки местных инициатив, которая реализуется в крае уже больше десяти лет и приобретает все более внушительные масштабы.

    Л. Калинченко напомнила, что за это время география программы расширилась с нескольких десятков муниципалитетов на востоке Ставрополья до территории всего края.

    В 2017 году число потенциальных участников проекта впервые составило 336, причем право участия в конкурсном отборе получили и небольшие городские территории. Заметно «потяжелело» и финансирование программы.

    Общая цена воплощенных в 2017 году проектов достигла 302 миллионов рублей. Причем вклад казны составил около 200 миллионов, остальное – средства населения и бизнеса. Довольно часто спонсорами становятся сельскохозяйственные предприятия и фермеры.

    Ведь обязательное условие получения поддержки из бюджета остается неизменным – мобилизация собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов, конкретное участие населения в создании комфортных условий для жизни.

    Люди голосуют рублем и отчетливо видят, подчеркнула Л. Калинченко, во что они вкладываются: срок реализации проектов ограничивается годом, решаются исключительно насущные проблемы населенного пункта.

    Ведь традиционно жители территорий ратуют за ремонт и обустройство объектов культуры и спорта, мест массового отдыха и детских площадок.

    Также ставропольцы нередко предлагают потратить средства на приобретение коммунальной техники, отремонтировать дороги и пешеходные зоны.

    В 2018 году охват программы еще шире. Между муниципальными образованиями, проекты которых победили в конкурсе, будет распределено почти 200 миллионов рублей. Еще 100 миллионов достанется для реализации местных инициатив административным центрам городских округов, которые тоже получили право участия в программе.

    Аргумент в пользу того, что благоустройство в крае перестало быть недофинансированным, привел губернатор.

    На эти цели в 2018 году в общей сложности заложено около 2 миллиардов рублей – в рамках поддержки местных инициатив, федеральной программы по формированию комфортной городской среды, а также увеличения доли поступлений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты.

    И в пятилетней перспективе этот уровень финансирования планируется сохранить, сказал глава края. Требуется лишь активность с мест.

    Потому муниципалитетам стоит накапливать «задания земляков», рассказывать о вариантах получения бюджетной поддержки, участвовать в конкурсных отборах. «Вопросов о том, почему где-то площадка не отремонтирована или мусор не убирается, я больше не принимаю! – заметил губернатор. – Это решаемые задачи».

    Также на заседании правительства была поднята тема расширения доступности для ставропольцев процедуры экстракорпорального оплодотворения.

    Губернатор поставил задачу расширить доступ к ЭКО на базе государственных медучреждений края. Со второй половины года эту услугу можно будет получить в новом перинатальном центре в Ставрополе. Также В.

    Владимиров поручил создать центр проведения ЭКО в регионе Кавминвод.

    Юлия ЮТКИНА

    Источник: https://stapravda.ru/20180323/stavropolskiy_kray_vypolnil_programmu_pereseleniya_grazhdan_iz_a_118802.html

    ЗнатокПрав
    Добавить комментарий