Акт приемки объекта капитального строительства образец заполнения 2017

Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством

Акт приемки объекта капитального строительства образец заполнения 2017

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Службой, должностными лицами Службы, государственными гражданскими служащими Службы в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке, Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • отказ Службы, должностного лица Службы, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, решение собрания, содержащие указания на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги;
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

  1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, непосредственно в Службу, либо в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Заявитель может подать жалобу в электронной форме одним из следующих способов: в личном кабинете на Портале. При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА. Жалоба на работника подведомственного Службе учреждения либо на порядок оказания услуги подведомственным Службе учреждением рассматривается Службой. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Службой.

Жалобы на решения, принятые начальником Службы, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Службы в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение З рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган направляет жалобу в орган исполнительной власти, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.

Жалоба должна содержать:

  • наименование исполнительного органа государственной власти, должностного лица государственного органа, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа государственной власти, должностного лица государственного органа, либо государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа государственной власти, должностного лица исполнительного органа государственной власти, либо государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование государственного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — информация о действиях, осуществляемых Службой в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Службы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Служба оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступила указанная жалоба.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Служба в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Службы (справочно‑информационная служба Правительства Санкт‑Петербурга 315‑98‑83, справочная информация о непосредственно координирующем и контролирующем деятельность Службы размещена на сайте администрации Санкт‑Петербурга www.gov.spb.ru), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Службы, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Источник: https://gu.spb.ru/188581/eservice/

Порядок составления Акта приемки объекта капитального строительства

Акт приемки объекта капитального строительства образец заполнения 2017

Несмотря на то, что федеральный закон №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отменил необходимость применения в ряде случаев унифицированных форм, сдача-приемка законченного объекта строительства до сих пор осуществляется с помощью актов, утвержденных Госкомстатом РФ.

Эти акты удобны всем сторонам сделки, а потому не выходят из делового и бухгалтерского оборота.

Оформление процесса сдачи-приемки строительства

Скачать образцы бланков Актов приемки объекта капитального строительства форма КС-11, КС-14.

Все строительные работы подчиняются нормам гражданского законодательства РФ, в частности, его главе 37, параграфу о строительном подряде.

На основе ст.743 ГК РФ первоначально на объект оформляется:

  • техническая документация, в которой определяется объем и характер строительных работ;
  • смета, в которой высчитывается стоимость всех работ.

и состав технической документации утверждаются в договоре на строительный подряд. В этом же договоре предусматривается, какая из сторон сделки и в какие сроки обязана будет предоставить данную документацию. Что касается сметы, ее представляет подрядчик (т.е. исполнитель).

Сдача заказчику объекта, по которому закончены все работы, производится в соответствии с нормами ст.753 ГК РФ:

  • приемка заказчиком выполненных работ оформляется актом, какой подписывается обеими сторонами;
  • если одна из сторон не считает необходимым подписывать акт в силу выявленных дефектов или по иным причинам, в акте должна быть сделана отметка об отказе подписания;
  • признать такой односторонне подписанный акт недействительным можно только в судебном порядке и при условии, что мотивы отказа от заверения акта обоснованны.

Форма данного акта в Гражданском Кодексе РФ не предусмотрена. Поэтому на практике используются старые формы, которые до 2012 года признавались унифицированными:

  • акт формы КС — 11;
  • или акт формы КС — 14 – используется для объектов, при сдаче-приемке которых требуется присутствие комиссии.

Оба акта утверждены Госкомстатом РФ в Постановлении от 30.10.97г. №71-а. Применение указанных форм, которое стало не обязательным из-за вступления в силу закона о бухучете №402-ФЗ, теперь должно быть оговорено непосредственно в заключаемом договоре.

Стоит отметить, что акт о приемке объекта, по которому закончено строительство, должен подписываться заказчиком только после того, как он провел необходимые обследования, контрольные испытания и иные проверки.

К акту о сдаче-приемке работ должны быть приложены документы, которые подтверждают готовность сдаваемого объекта к эксплуатации, в частности:

  • документы на промежуточный прием основных конструкций;
  • акты о проведении различных испытательных работ;
  • подтверждения освидетельствования скрытых работ;
  • геодезические съемки;
  • документы по лабораторному контролю, и иные.

Состав сопровождающей сдачу-приемку объекта документации регламентируется распорядительными нормативными актами субъектов РФ.

Составление акта

Данный документ является основополагающим в процессе приемки и сдачи завершенного строительства. Его обязательное оформление оговорено в Гражданском Кодексе РФ в статье 753.

С помощью этого документа:

  • происходит подтверждение факта приема-сдачи объекта;
  • подтверждается отсутствия претензий со стороны заказчика к объекту;
  • обосновываются понесенные заказчиком расходы на строительство объекта;
  • осуществляется постановка объекта на учет заказчика.

Исходя из последних двух утверждений, акт приемки завершенного строительства имеет большое значение для целей бухгалтерского и налогового учетов:

  • на основании статьи 9 закона №402-ФЗ у каждой хозяйственной операции должно быть подтверждение в виде первичного документа, который обеспечивает возможность отражения данной операции в бухучете;
  • расходы на основании налоговой статьи 252 должны быть обязательно документально подтверждены, чтобы их признали в налоговом учете. В частности, в ст.272 (п.2) НК РФ датой признания материальных издержек предприятия считается день подписания акта приемки-сдачи выполненных работ.

Таким образом, без акта завершенное строительство не считается признанным и принятым.

Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы:

  • для регистрации ИП
  • регистрации ООО

Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн.

  • Ведение бухгалтерии для ИП
  • Ведение бухгалтерии для ООО

Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!

Какую форму акта нужно применять?

Прежде всего, стоит напомнить, что поскольку указанные формы не являются теперь обязательными, их применение для конкретных объектов должно быть оговорено в договоре строительного подряда. Но какую из форм следует применять?

Госкомстат РФ в своем Постановлении №71-а от 30.10.1997г. утвердил два практически идентичных документа – КС-11 и КС-14, – которые используются для принятия полностью завершенного строительства.

Однако у данных документов есть существенные различия, которые определяют их сферу и порядок применения:

  • при оформлении акта КС-14 одной из сторон, которая участвует в приемке объекта, является приемочная комиссия. Эту комиссию формирует заказчик или инвестор. А вот при оформлении акта КС-11 участвуют только две стороны – подрядчик (исполнитель) и заказчик (инвестор);
  • форма КС-14 служит не только для приемки объекта, но и для признания его основным средством и для его ввода в эксплуатацию. Акт КС-11 служит лишь подтверждением приемки объекта при его полной готовности и используется потом при оформлении документов на введение в эксплуатацию объекта и при его включении в состав основных фондов;
  • КС-14 используется при приемке объектов, которые были возведены, в том числе и за счет средств льготного кредитования;
  • с помощью КС-14 отражается информация о работе всех коммуникаций на объекте, о соответствии введенного в эксплуатацию объекта и проекту, и строительным и иным нормам. В акте КС-11 отражается соответствие готового объекта утвержденным проектным данным;
  • если КС-11 свидетельствует о принятии объекта путем подписания акта исполнителем и заказчиком, то КС-14 служит подтверждением принятия объекта только после вынесения соответствующего решения приемочной комиссией. Это решение выносится в самом акте КС-14, который подписывается только комиссией.

Акт КС-14 составляется тогда, когда действующим законодательством (ст.753, ГК РФ) прием объекта возможен только при наличии соответствующей комиссии, состоящей из представителей следующих надзорных органов:

  • санитарно-эпидемиологического;
  • экологического;
  • пожарного;
  • архитектурно-строительного;
  • и иных заинтересованных структур.

Во всех остальных случаях используется форма КС 11.

Порядок оформления

Акты оформляются по той форме, которая утверждена сторонами в договоре.

И для этого, как правило, используются именно формы КС-14 либо КС-11, которые утверждены 30.10.97г.в Постановлении Госкомстата РФ №71а. Эти акты составляются не на отдельные этапы стройки, а на приемку законченного объекта.

Составляются акты на бумажном носителе и в том количестве экземпляров, которое отвечает числу участвующих в сделке сторон или иным условиям (обычно не менее 2-х экз.).

Подписание документов производится:

  • акты КС-11 — представителем генерального подрядчика (т.е. исполнителя работ) и представителем заказчика или иным лицом, которого уполномочил на это инвестор (заказчик);
  • акты КС-14 – дополнительно членами комиссии, которая участвовала в приемке объекта.

Оформление актов осуществляется:

  • КС-11 – заказчиком. Он оформляет приемку по результатам проведенных им проверок, испытаний, и т.д., и на основании заключений надзорных органов (пожарный надзор, экологический и т.д.);
  • КС-14 – заказчиком и членами комиссии. Документ составляется по результатам проведенных указанными лицами проверок, обследований и т.д., и на основе заключений, данных органами надзора.

Введение в эксплуатацию построенного объекта, который принят заказчиком, регистрируется заказчиком (т.е. пользователем данного объекта) в органах местной исполнительной власти и в том порядке, какой ими установлен для подобных случаев.

Акты служат основанием для расчетов с исполнителем работ.

Нюансы составления

Прежде всего, стоит отметить, что официальных разъяснений по поводу заполнения актов формы КС нет.

Но на практике при их заполнении учитывается следующее:

  • в графе «Организация» прописывается название заказчика и его ОКПО;
  • в п.3 шапки актов «В строительстве принимали участие» указываются все субподрядные организации – их наименования, юридические адреса, банковские реквизиты и виды выполненных ими работ. Перечень выполненных работ ставится обычно вначале, а реквизиты и название их исполнителя потом и рядом. В случае если таковых «помощников» не было, в графе проставляется прочерк;
  • если есть приложения к актам, то их номера указываются в п.9 и в п.10;
  • если выполнялись работы по благоустройству (озеленение, обустройство дорог, и т.д.), они указываются в п. 11 форм. Если таковые работы не производились, в таблице ставятся прочерки;
  • в п.12 указывается стоимость работ по утвержденной смете. Причем, все цифры здесь указываются прописью, кроме копеек;
  • в п.13 актов «Стоимость принимаемых основных фондов» указывается фактическая оценка объекта, которая отражается на счете 08, включая и вознаграждение подрядчика. Все цифровые значения ставятся прописью.

Особенности оформления

Акты формы КС 11 и 14 предназначены для окончательного приема объекта. Они не заполняются при поэтапной сдаче работ. Объект, завершенный строительством, считается принятым, если подписаны именно эти акты (не конкретно такой формы).

Кроме того, они являются основанием для:

  • оформления ввода в эксплуатацию объекта (ст. 55, Градостроительный кодекс РФ);
  • принятия в налоговом учете расходов (ст. 252, НК РФ);
  • отражения хозяйственной операции (ст.9, закон №402-ФЗ);
  • принятия основного средства на учет (Госкомстат РФ, Постановление №71а, 30.10.97 г.).

Что касается таких документов, как КС-2 и КС-3, то они оформляются на поэтапную сдачу работ, если такая сдача предусмотрена в подрядном договоре.

Кроме того, указанные формы используются и тогда, когда при возведении объекта на отдельные виды работ привлекаются субподрядчики.

И без этих промежуточных форм также нельзя признать расходы в учете и подтвердить фактическую стоимость принимаемого объекта, по которому завершено строительство.

О вводе в эксплуатацию объектов строительства рассказано в следующем видеосюжете:

Источник: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=11252

>>> Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд скачать – PDF

Акт приемки объекта капитального строительства образец заполнения 2017

Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать >>> Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать

Подробнее

Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать >>> Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать

Подробнее

Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать >>> Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать

Подробнее

Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать >>> Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать Акт освидетельствования скрытых работ бланк рд-11-02-2006 скачать

Подробнее

Документ [ /22/7/42/ ]: РД 11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения

Подробнее

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007 г. N 9050 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 26 декабря 2006 г. N 1128 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРЕБОВАНИЙ

Подробнее

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ

Подробнее

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007 г. N 9050 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 26 декабря 2006 г. N 1128 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРЕБОВАНИЙ

Подробнее

ПРИКАЗ 26.12.2006 N1128 ТРЕБ.К СОСТАВУ И ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ.PDF Зарегистрировано в Минюсте России 6 марта 2007 г. N 9050 Приказываю: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

Подробнее

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМ

Подробнее

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1128 “Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной

Подробнее

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2007 г. N 9050 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 26 декабря 2006 г. N 1128 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРЕБОВАНИЙ

Подробнее

“О внесении изменений в Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые

Подробнее

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 9 ноября 2017 г. N 470 “О внесении изменений в Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при

Подробнее

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 26 декабря 2006 года N 1128 Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной

Подробнее

О внесении изменений в Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые

Подробнее

Оформление актов освидетельствования скрытых работ в 2017 году В настоящее время действуют РД 11-02-2006«Требованияк составу ипорядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции,

Подробнее

Приказ Ростехнадзора от 26.10.2015 N 428 “О внесении изменений в Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте капитального строительства

Подробнее

Зарегистрировано в Минюсте России 18 февраля 2016 г. N 41138 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 26 октября 2015 г. N 428 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРЕБОВАНИЯ

Подробнее

Союз строительных компаний Урала и Сибири РЕКОМЕНДАЦИИ Р-ССК-06-2016 по заполнению актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженернотехнического обеспечения Челябинск 2018 Р-ССК-06-2016

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/79868913-Akt-osvidetelstvovaniya-skrytyh-rabot-blank-rd-skachat.html

ЗнатокПрав
Добавить комментарий