Характеристика на учащегося колледжа пример

Зачем нужна характеристика студента техникума, структура и пример

Характеристика на учащегося колледжа пример

Характеристика дает представление о студенте, который проходит обучение в определенном ссузе. Что собой представляет этот документ, каковы особенности его структуры, цели написания и использования.

Суть и назначение документа

Характеристика студента техникума составляется по определенному образцу, принцип ее написания во многом зависит от того, куда она будет предоставляться.

Этот документ содержит важные сведения об успеваемости студента в различных дисциплинах, а также его психологический портрет. Ответственный работник деканата оформляет характеристику на специальном бланке и заверяет печатью техникума.

Этот вид официального документа должен опираться на факты и иметь логичную структуру.

Характеристика понадобится в следующих ситуациях:

  • во время перехода на другой факультет;
  • при смене учебного заведения;
  • для предъявления в военкомате;
  • при приеме на работу.

Какие бывают характеристики

Два основных вида характеристик:

  1. Общая. Содержит факты из анкеты студента, описание его личностных качеств и успехов в учебе по разным дисциплинам, реквизиты техникума. Чаще всего используется внутри учебного заведения, реже – для прохождения формальных процедур в других учреждениях.
  2. С места прохождения практики. Включает список выполненных практикантом поручений, перечисление приобретенных им навыков.

    Такую характеристику составляет служащий отдела кадров предприятия или начальник подразделения, в котором студент проходил преддипломную подготовку.

Документ второго типа очень похож на характеристику, выдаваемую с места работы, но имеет свои особенности.

Существует определенная структура оформления, которая принята во всех техникумах и других учебных заведениях аналогичного уровня аккредитации.

Сотрудник, которому поручено составить документ, должен придерживаться этих стандартов.

Структура официального документа

Общепринятый порядок оформления характеристики на учащегося техникума выглядит следующим образом:

  1. В шапке документа указываются реквизиты и точный адрес организации, выдавшей характеристику. Информационные данные допустимо размещать в заглавной части бланка, рядом с печатью учреждения.
  2. Далее следует перечисление анкетных сведений об учащемся: его паспортные данные (ФИО), дата рождения, сроки прохождения учебы в техникуме, точное название специальности, группы и факультета, где он приобретал профессиональные умения и навыки.
  3. Третий пункт подразумевает описание успеваемости по разным дисциплинам с указанием средних баллов по каждой из них, а также оценку способности учащегося к усвоению знаний по тому или иному предмету. Если студент имел особые достижения в сфере науки или творчества, об этом тоже необходимо упомянуть.
  4. Психологический портрет составляется с описанием личностных качеств учащегося: особенностей характера и поведения в обществе, отношений с сокурсниками, уровня общего развития. Внизу проставляется дата заполнения, заверяется документ подписью декана или лица, выдавшего характеристику.

Пример характеристики

Характеристика

На студента Петрова Олега Анатольевича (число, месяц, год рождения), выпускника (название заведения).

Студент Петров Олег Анатольевич проходит обучение в (название ссуза) на третьем курсе, на кафедре (название факультета).

За время учебы зарекомендовал себя ответственным, целеустремленным и старательным студентом, успешно осваивал профильные дисциплины.

По итогам курсовых и семестровых работ имеет следующие баллы (указать), общие оценки работ по всем учебным дисциплинам «хорошо» и «отлично».

Особые старания показывает в освоении физики, проходил учебную практику в (указать название предприятия), где проявил себя как способный практикант. Быстро и результативно исполнял все задания руководителя, имеет отличные способности к рационализаторской деятельности. Принимал активное участие во многих культурных мероприятиях своего учебного заведения.

Быстро находит контакт с ровесниками, эмоционально стабилен, доброжелателен и всегда готов прийти на помощь. Преподаватели отзываются о Петрове Олеге Анатольевиче как об очень способном студенте, имеющем хороший творческий потенциал для освоения выбранной им специальности.

Дата, печать, подпись.

Источник: https://www.collegenews.ru/after/after-1_148.html

Юридические консультации

Характеристика на учащегося колледжа пример

Характеристика студента с места практики

  • Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять
  • Описание должностных обязанностей студента
  • Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
  • Оценка выполненной студентом работы
  • Требования к оформлению характеристики студента
  • Пример характеристики с места практики

Прохождение практики является необходимым элементом в образовательной программе любого учебного учреждения – ее должен пройти студент колледжа, техникума, университета, института.

Характеристика студента с места практики позволяет оценить работу студента вне стен учебного заведения и узнать мнение потенциального работодателя о практиканте как будущем специалисте.

Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником. Но что это такое? Давайте разберемся.

В ходе прохождения производственной, а особенно преддипломной практики, практикант изучает деятельность организации «изнутри», его цель – определиться, достаточен ли объем его знаний для самостоятельной работы? Он должен продемонстрировать свои знания и умения руководителю практики от организации, который, заменяя учителя, изложит в характеристике свое мнение о студенте, а также оценит его с точки зрения потенциального работодателя — ведь студент демонстрирует, можно даже сказать «рекламирует» себя как «готовый» специалист – будет ли он ценен как кадр? Характеристика на студента практиканта должна писаться руководителем практики, которым может быть руководитель или назначенный им работник:

Не важно, по какой специальности проходит практику студент – бухгалтерский учет, или он будущий юрист, психолог, — необходимый минимальный уровень требований в характеристике должен быть соблюден

Описание должностных обязанностей студента

Практикант должен выполнить задания руководителя практики из педагогического состава учебного учреждения.

Для полноты выполнения рекомендуем использовать научную литературу, руководствоваться действующим законодательством РФ, а также локальными нормативными актами, принятыми организацией: положением об отделе, должностной инструкцией.

В характеристике могут писаться следующие фразы: «в обязанности практиканта входило ведение договорной работы на предприятии: составление договоров купли-продажи офисной мебели, выполнения работ по ремонту складского помещения, оказания услуг по ремонту мебели, составление ответов на письменные обращения граждан, заполнение бланков».

Необходимо учитывать, что практические навыки юриста и бухгалтера будут разными.

При оценке должностных обязанностей учителя физкультуры целесообразно сказать об уровне его физической подготовке и как это ему помогает при общении со школьниками – ведь он своим примером может их мотивировать. Если студент – будущий педагог начальных классов или воспитатель, то в качестве особенности можно отметить высокий уровень его культуры – ведь эта немаловажно в воспитательном процессе обучения детей.

Любая организация, в которой налажено делопроизводство, требует от своих работников надлежащего оформления документов.

Если студент принимал участие в оформлении как-то документов, связанных с деятельностью организации — это нужно отметить, ведь работодатели ждут готовых специалистов, умеющих составлять бухгалтерскую отчетность, писать исковые заявления, заполнять журналы и выполнять другую бумажную работу

В характеристике на студента дается его характеристика с точки зрения работодателя: умение применять имеющиеся теоретические знания на практике, оценка качеств студента как возможного работника.

Пример: «В период с «___»_______ г. по «___» _______ г. Иванова Ирина Ивановна проходила практику по профилю специальности в ООО «Ромашка».

Практикантка продемонстрировала высокий уровень освоения теоретической подготовки, правильно применяла имеющиеся знания в работе. Консультировала по вопросам права, руководствуясь действующим законодательством.

Студентка стремилась к повышению своих практических навыков. Научилась писать исковые заявления и отзывы на них.

В коллектива тактична и вежлива, ко всем поручениям относилась добросовестно. Обладает высокой работоспособностью. Не допускала нарушений трудовой дисциплины. Зарекомендовала себя как ответственный и дисциплинированный работник, стремящийся к повышению уровня своих теоретических знаний, подкрепленных практическими учениями. План производственной практики выполнила в полном объеме.

Самостоятельно давала консультации и принимала правовые решения в точном соответствии с законодательством. Рекомендуемая оценка в случае положительной защиты отчета по практике – «5 (отлично)».

Оценка выполненной студентом работы

Характеристика, которую студент принесет с места практики, должна содержать оценку качества работы. Получить оценку «отлично» в зачетку от преподавателя можно только если руководитель практики высоко оценил работу.

Если будет указано, что практикант принимал участие в непосредственной деятельности организации – это будет считаться дополнительным плюсом

Так, можно указать, что студент, обучающийся на юриста, принимал участие в судебном заседании или в подготовке претензии, иска, осуществлял сопровождение юридической сделки или прием заявителей в качестве помощника адвоката; студент – психолог – в работе с людьми; будущий специалист в области экономики, бухгалтер – в составлении квартальной отчетности.

В заключении руководитель практики должен дать итоговую оценку практиканту: «Рекомендуемая оценка — «5» (отлично).

Требования к оформлению характеристики студента

Единых шаблонов оформления нет – главное, чтобы она отражала реальную практическую деятельность во время прохождения практики.

Для того, чтобы идентифицировать студента, которому дается характеристика с места прохождения производственной практики, необходимо указать:

Далее нужно указать данные, позволяющие идентифицировать место прохождения практики (его организационно-правовую форму, название, отдел), а также руководителя практики – должность, отдел, фамилию, имя, отчество.

Учитывая, что существуют разные виды практики, соответственно, желательно указать конкретный вид, дату ее начала и окончания.

А чем занимался студент во время практики? Необходимо отметить, что именно делал практикант в период прохождения практики в соответствии с должностными обязанностями работников отдела.

А теперь самое интересное – руководитель практики от организации должен дать оценку практиканту с профессиональной точки зрения:

Бланк характеристики студента с места практики оформляется по общим правилам — на русском языке печатным текстом 14 шрифтом Times New Roman с интервалом 1,5. Желательно писать не больше 1 страницы текста.

Для примера можно взять наши образцы, приведенные ниже, вписав в них свои данные. Скачивать со студенческих сайтов готовые характеристики не рекомендуется – они все индивидуальны, образец характеристики студента с места практики можно посмотреть тут, вписав туда свои данные.

Правильность записей должна быть подтверждена подписью руководителя практики от организации и заверена печатью.

Пример характеристики с места практики

Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.

Характеристика с места практики на студента экономиста

Характеристика студента практиканта в школе начальные классы

Характеристика студента с места практики психолога

Характеристика на студента практиканта в летнем лагере

Характеристика студента медика с места практики

Характеристика на студента практиканта английского языка

Характеристика на студента практиканта физическая культура

Источник: http://mbagent.ru/gotovaya-harakteristika-s-mesta-praktiki-na-studenta-yuridicheskogo-kolledzha/

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Характеристика на учащегося колледжа пример

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа  Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор    ООО «Сегмент»Лазаревм.п.К.В. Лазарев

 Скачать образец характеристики студента

Шаблон характеристики студента с места практики

Пример характеристики студента

 Скачать пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Источник: https://nauchniestati.ru/blog/harakteristika-studenta-proshedshego-praktiku/

Характеристика на ученика – База разработок – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Характеристика на учащегося колледжа пример

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.

Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

  • Общие сведения об ученике

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

  • Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность. 

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания. 

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

Грамматический строй речи.

Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.

Особенности письменной речи.

Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.

Понимание главного в тексте, сюжете.

Способность делать самостоятельные выводы.

  • Эмоционально-волевая сфера

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

Наличие дружеских и родственных чувств.

Наличие патологических влечений.

  • Общеучебные умения и навыки

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

  • Особенности усвоения отдельных учебных предметов

Отношение к учебным предметам.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.

Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.

Социализация личности.

  • Педагогические выводы и рекомендации

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_na_uchenika

Характеристика на студента с места учебы

Характеристика на учащегося колледжа пример

Как всем известно, встречают по одежке. Такой одежкой иногда выступает характеристика и рекомендация. Например, нужен вам на работу молодой специалист.

Одно дело, когда приходит человек с улицы, и совсем другое — когда вам его характеризует знакомый, либо предприятие, на котором он работал до этого.

На этой странице вы найдете образцы и все, что нужно знать о характеристике для студента по месту работы, в военкомат, либо о характеристике о прохождении им производственной практики. Удачной дальнейшей карьеры!

Характеристика студента с места учебы

Максимально подробно характеристика отражает качества студента, общие для любого вида деятельности – активность, ответственность, самостоятельность, его трудовые способности.

Все данные должны быть 100% объективность, чтобы у лица, принимающего человека, сформировалось правильное представление.

При каких обстоятельствах все это писать?

  • чтобы учащийся смог «отчитаться» о своем пребывании в учебном заведении. Это необходимо военкоматам;
  • чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем;
  • руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством.

Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.

Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы. Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных.

Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы.

Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану.

Основные виды характеристик:

  • сотрудника, вновь принимаемого на работу;
  • дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования;
  • учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него;
  • студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи. Такими документами оперируют обычно в сфере образования – дошкольного, среднего общего, средне-специального, высшего.

Для каких целей составляется характеристика на студента

  1. Трудоустройство. Вообще студенчество – это по определению не работающее сообщество, члены которого временно обучаются в высшем или среднем учебном заведении. Однако такие формы, как заочное, вечернее обучение, экстернат предполагают частичную занятость студента и дают ему возможность подработать.

    Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании.

  2. Студент также периодически обязан «отмечаться» в территориальном военкомате: он приносит сведения о факультете, сроках продолжения обучения, тем самым он отсрочивает свой призыв в вооруженные силы. Поэтому характеристика для военкомата особенно должна содержать подробные сведения об успеваемости студента.
  3. Может также случиться, что студент по каким-либо обстоятельствам может быть привлечен к административной или уголовной ответственности. При этом его учебное заведение, по запросу особых органов, предоставляет выполнение всех необходимых требований.
  4. Еще немаловажную роль играет характеристика при переводе студента из одного вуза в другой или при перемещениях внутри учебного заведения, меняя факультет, отделение, форму обучения и т.п.

Требования к структуре характеристики

Для написания характеристики существует несколько простых правил:

  1. Пишется с помощью компьютерного набора (текстовый редактор Word);
  2. Имеет четкую логическую структуру: вводную часть, основную часть и заключение.
  3. Желательно выдерживать объем – 1 страница печатного текста (14 кегль, одинарный междустрочный интервал, стандартные отступы). Если документ занимает больше 1 страницы, то он уже становится менее читабельным.

Строгих рамок написания нет, однако некий образец можно взять за основу и постоянно его использовать.

  1. Заголовок характеристики представляет собой название документа, ФИО студента, сведения о его курсе, факультете, вузе.
  2. Анкетная часть посвящена сведениям о дате рождения студента, а также о поступления.
  3. Данные об успеваемости – это общие сведения о том, как он учится, на какие оценки сдает сессии, имеет / не имеет академическую задолженность, а также находится / не находится в академическом отпуске. Также здесь могут быть приведены примеры персональных наград по научным дисциплинам, которые им освоены. Это может быть перечисление грамот, благодарностей, отзывов и т.п.
  4. Личностные качества – это перечисление основных положительных / отрицательных качеств, черт характера. Отдельно делается акцент на тех качествах, которые выгодно характеризуют личность.
  5. Заключительная часть содержит рекомендации руководства факультета для дальнейшей деятельности студента, а также содержит обязательное указание, куда предоставляется характеристика. Это удобно, прежде всего, работникам деканата, которые фиксируют все исходящие документы.
Основные разделыПример

Источник: http://blogfinansista.com/harakteristika-na-studenta-s-mesta-ucheby/

Пример характеристики ребенка 6 лет

Характеристика на учащегося колледжа пример

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся.

Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником классом , получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником.

Образец написания характеристики на ученика. Образец оформления психолого-педагогической характеристики учащегося. Характеристика школьника 3 класс. Характеристика учащегося 7 класса.

Психолого-педагогическая характеристика на Машу М. Анамнестические данные Ребенок от второй беременности первая беременность закончилась выкидышем с угрозой выкидыша.

Предлагаю вашему вниманию – характеристику на ребенка, который идёт, например, в логопедический сад или иной сад. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, психологи детских садов.

Характеристика на ученика школы

Людмила Белоусова Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста. Света воспитывается в полной семье. Семья благополучная. В семье двое детей : есть младшая сестра.

Психофизическое развитие ребенка соответствует возрастным нормам. Светлана обладает всеми необходимыми ребенку этого возраста навыкам самообслуживания.

Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Ребенок доброжелателен , контактен. В общении со сверстниками избирательна, играет в группе из человек. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

Света проявляет доброжелательное отношение к окружающим. Помощь взрослых принимает охотно. С детьми не конфликтует, участвует в играх, не проявляя лидерских склонностей. Со взрослыми также идет на контакт, с удовольствием выполняет поручения.

Уровень развития основных психических процессов — память , внимание, воображение , восприятие, мышление соответствует возрастным нормативным показателям. Но, тем не менее, можно отметить, что внимание ребенка бывает рассеянное , Светлана часто отвлекается, работоспособность на занятиях не высокая.

Света проявляет интерес к занятиям, но больше раскрывается в индивидуальном общении. Светлана может назвать предметы, их свойства, качества, но не всегда пользуется обобщающими словами.

На занятиях по математике умеет считать до 10, сравнивает группы предметов по длине и высоте, различает и называет геометрические фигуры, определяет части суток, но путает правую и левую стороны, дни недели, не может назвать соседние числа от определенного числа. На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными.

На занятиях по изобразительной деятельности Света рисует как по образцу , так и проявляет инициативу к индивидуальному творчеству. На занятиях по развитию речи Света пересказывает короткие сказки, рассказы по сюжетным картинкам, составляет описательный рассказ по образцу , но иногда требуется помощь воспитателя в виде наводящих вопросов.

При составлении рассказов использует в речи простые распространенные предложения, выразительными средствами речи пользуется мало. Нарушено звукопроизношение. Трудности вызывает определение места звука в слове.

При оформлении грамматического строя речи затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже.

Просодическая сторона речи характеризуется слабой модуляцией голоса : недостаточно сформировано речевое дыхание, нет четкости произношения, интонационная незавершенность окончания фразы. Родители Светы заинтересованы в развитии и воспитании ребенка.

Выполняют все рекомендации педагогов. Особенности психолого-педагогической диагностики РАС в дошкольном возрасте Критерии ранней диагностики Результаты исследований К.

Лебединской, О. Никольской, выявили как особенности клинико-психологической. Личностные характеристики ребенка 6-ти лет, необходимые для школьного обучения. Бондарева Елена Дмитриевна Дата рождения: Проживаю. Памятка педагогу. Пример составления психолого-педагогической характеристики на дошкольника Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника.

Дата рождения 2. Возраст на момент обследования 3. Общие сведения о. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК образец Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста. Проблема развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе На современном этапе развития в нашем обществе произошли большие изменения.

Быстрыми темпами в нашу жизнь внедряется информационная технология. психолого-педагогической работы на I квартал во второй группе раннего возраста Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет Формировать у детей опыт поведения.

психолого-педагогической работы с сенсорным оборудованием с дошкольниками Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,. Есть масса вещей, которые необходимы современному туристу для успешного путешествия.

Это транспорт, размещение и проживание, питание, оформление виз и страховок, и т. Изначально все эти услуги являются День красивых браслетов на МААМ Каково это быть ювелиром, создавать украшения и радовать ими людей, на собственном опыте постигают воспитанники детских садов.

Оригинальная и красивая бижутерия получается у детсадовцев даже из бросовых Задачи: Освоение техники силуэтного вырезания, используя С первых дней, как только ребенок будет пытаться с вами говорить, надо его Реакция детей на насекомых Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек.

Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю – МААМ. Свой сайт – бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт Олимпиады.

Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. В связи с тем, что речь недостаточна развита, Света нуждается в логопедическом обследовании. Воспитатель, написавший характеристику.

Печать учреждения. Публикации по теме: Особенности психолого-педагогической диагностики РАС в дошкольном возрасте Критерии ранней диагностики Результаты исследований К. Библиотека изображений:. в разделах: Методические рекомендации и разработки Психология дошкольников Психология дошкольников.

Людмила Белоусова Все публикации. Участник конкурса. День рождения первого в мире туристического агентства. День красивых браслетов на МААМ. Каково это быть ювелиром, создавать украшения и радовать ими людей, на собственном опыте постигают воспитанники детских садов.

Конспект занятия по коллективной аппликации “Предметы гигиены”для детей средней группы. Когда ребенок начинает говорить, то вы должны ему помочь своими действиями. Лето- удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу, в том числе и при встрече с насекомыми.

Аппликация в старшей лог Допиенвнаевку на иепр аевнеагнп76 и гпн6 на67 нвнвенпгшн Формирование интереса к художественной литературе у Интеллектуально-развлекательная игра для детей старшего Золотые публикации.

Лучшее 3 дня. Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь. План совместной работы детского сада и ДК. Картинки: Муравейник. Насекомые, муравьи.

Редактор, администратор: Вовченко Е. Редакция: , РФ, Волгоград, ул. Мира, д. Получить дипломы.

Людмила Белоусова Все публикации Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста : 28 января в Скачать и печатать.

День рождения первого в мире туристического агентства Есть масса вещей, которые необходимы современному туристу для успешного путешествия. Дидактические пособия для обучения счёту на ощупь. Загадки про лес и муравья.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя: образец. Как написать характеристику на ребенка

В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием. На занятиях Олечка дисциплинированна: поднимает руку, не перебивает детей, взрослых, внимательно слушает информацию. Девочка занимается по программе подготовительной группы. Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до Испытывает трудности в запоминании цифр.

Характеристика ребенка дошкольного возраста образец

Воспитание личности — это воспитание стойкого, неодолимого морального начала, с которым человек сам становится источником благотворного влияния на других и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало.

Отдельные записи в дневнике, как бы они ни были обоснованны с точки зрения психологии и педагогики, еще не могут дать полной картины поведения и характера ребенка. Итогом тщательного изучения каждого ребенка во всех видах деятельности должна стать его характеристика.

Она имеет исключительно большое значение для установления преемственности в воспитании ребенка в детском саду и школе.

Знакомство с индивидуальными проявлениями детей во время их пребывания в подготовительной к школе группе и с теми приемами индивидуального подхода к ним, которые себя оправдали, облегчают работу учителей начальной школы по всестороннему развитию и воспитанию бывших дошкольников.

Конечно, знакомство учителя начальной школы с его будущими учениками не может ограничиться только чтением их характеристик, он непременно должен предварительно встретиться и побеседовать с ними, и все же именно характеристики помогут ему подробнее и глубже узнать индивидуальные особенности детей и в дальнейшем учитывать их в процессе учебно-воспитательной работы.

Образец психолого-педагогической характеристики детей с умственной отсталостью

Людмила Белоусова Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста. Света воспитывается в полной семье. Семья благополучная. В семье двое детей : есть младшая сестра.

Психофизическое развитие ребенка соответствует возрастным нормам. Светлана обладает всеми необходимыми ребенку этого возраста навыкам самообслуживания. Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Ребенок доброжелателен , контактен.

В общении со сверстниками избирательна, играет в группе из человек.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Психолого-педагогическая характеристика (задержкой психического развития) — 31 января 2018

Составление характеристики на детей

Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными.

Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

Материал предназначен для воспитателей и других специалистов ДОУ.

Образец психолого-педагогической характеристики ученика с умственной отсталостью.

Бабаевой, З. Михайловой, А.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя требуется в случае оформления малыша в логопедическую группу. Порой этот документ необходим врачам и некоторым другим специалистам.

Этот документ призван раскрыть такие черты характера дошкольника, которые не всегда можно уловить при коротком общении с малышом. Ведь разговор со специалистами, как правило, ограничен во времени. К тому же непривычная обстановка способна исказить навыки и умения малыша.

Основные пункты документа Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя непременно должна содержать: – общие сведения о малыше;- параметры его физического развития;- характер взаимодействия с коллективом;- участие в учебной и трудовой деятельности;- те особенности, которыми обладает эмоционально-волевая сфера малыша;- характеристику познавательной деятельности;- специальные и общие способности;- описание характера и темперамента.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с интеллектуальной недостаточностью

Источник: https://laresolanaleadership.com/alimenti/primer-harakteristiki-rebenka-6-let.php

ЗнатокПрав
Добавить комментарий