Как написать жалобу губернатору белгородской области

Обращение на имя Губернатора Белгородской области Савченко Е.С. С идеей создания проекта

Как написать жалобу губернатору белгородской области
Уважаемые жители Белгородской области,прошу Вас прочитать обращение и принять участие в опросе.

Нужен на территории Белгородской области такой проект?

Губернатору Белгородской областиСавченко Евгению СтепановичуЛежнева Сергея Владимировичапрож: Белгородская область, Яковлевский районС.Кустовое, ул.Победы д.26Тел. 8-910-220-01-01Копия: Начальнику УМВД по Белгородской областиГенерал-майору полицииПестереву В.Н.Копия: Начальнику УГИБДД УМВД России по Белгородской областиПолковнику полицииСмолякову Н.В. Уважаемый Евгений Степанович! ​Политики во власти всё активнее осваивают пространство социальных сетей, таких как «Твиттер», для общения со своими избирателями. Только за последний год в Белгородской области активно стали регистрироваться все слои населения Белгородской области, начиная от чиновника района и заканчивая чиновников администрации Белгородской области, бизнесмены и известные общественные деятели. Как утверждают эксперты России, интернет-аудитория в последнее время оказывает большое влияние на события в стране и лично я с ними полностью согласен. «Твиттер» — это онлайн-сервис для ведения микроблогов, главная особенность которого в том, что длина одного сообщения не может превышать 140 знаков. Мода на «Твиттер» в российском политическом бомонде появилась после того, как в июне 2010 года там зарегистрировался президент РФ Дмитрий Медведев. Многие чиновники восприняли это как сигнал к действию и стали заводить аккаунты как минимум для того, чтобы лично читать, что пишет президент, а в случае особой удачи ещё и попасть в список тех, кого читает он. Кто-то действительно реагирует на обращения граждан, и эту обратную связь население тонко ощущает». Формат «Твиттера» обязывает к определённой тональности сообщений. Эксперты сходятся во мнении, что основной целью создания аккаунтов в социальных сетях является пиар, я в этом не согласен. Уважаемый Евгений Степанович, вот таким как Вы пиар не нужен, Вы его заработали иным путем, это своими действиями в управление Белгородской области на протяжении 20 лет. Хотя ведь существует такое понятие как «индекс открытости региональных властей» можно определить как измеритель использования инструментов открытого правительства органами исполнительной власти субъектов РФ и рассчитывается на основе различных показателей и первый показатель это как раз «сервисы социальных сетей». Эксперты оценивают, как региональные власти используют социальных сетей для взаимодействия с гражданами. Ваш коллега, Губернатор Краснодарского края, Александр Ткачев регулярно пишет в «Твиттере», а на днях Александр Ткачёв попросил своих фолловеров предлагать идеи для программы развития Краснодарского края. По его словам, только в «Твиттере» ему прислали несколько сотен предложений, посвящённых тому, как можно улучшить жизнь в регионе: таким образом, интернет-пользователи уже не просто следят «в прямом эфире» за тем, что делает губернатор, но и получают возможность поучаствовать в этой деятельности. Всё это становится ещё более актуальным в свете возвращения выборов губернаторов: интернет-аудитория — это приличный сегмент электората, к тому же в большинстве случаев негативно настроенный по отношению к существующей власти, и заручиться его поддержкой уж точно не будет лишним.​Уважаемый Евгений Степанович, у жителей области немало конструктивных идей и дельных предложений, но чтобы задействовать этот бесценный ресурс, необходимо было создать механизм взаимодействия власти и народа. Каковым и стал областной проект под названием «Формирование региональной модели государственного управления посредством народной экспертизы», который в народе именуется просто – «народная экспертиза». К удивлению скептиков, проект стал популярным, особенно активно используется его онлайн-площадка, на которой неравнодушные и ответственные за судьбу области граждане высказывают свои идеи и предложения.​Уважаемый Евгений Степанович, поэтому прошу Вас выслушать меня по одной, на мой взгляд, хорошей идеи. Микроблог «Твиттер» имеет свои плюсы, это не более 140 символов, возможность вставить фотографии и в ближайшее время появится возможность выкладывать видео ролики протяженностью не более 60 секунд, сейчас это можно делать после того, как ролик разместишь на площадке . Около 6 месяцев назад, я в своем микроблоге «Твиттер» дискутировал по поводу того, что чиновников Белгородской области очень и очень мало в «Твиттере», а те которые существуют, не активно ведут свой микроблог. На мою объективную критику стали некоторые из них возмущаться, что времени нет, возможности нет, я этому не верю! Я сам работаю в системе серьезного бизнеса, очень часто езжу по командировкам, но время всегда есть для микроблога. Причина в том, что чиновники просто боятся критиков-блогеров, хотя я считаю, что бояться не надо, а надо прислушиваться к этим людям, которые имеют одну лишь цель – ДОБРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Я в своем микроблоге предлагал, обязать департаменты администрации завести «Твиттер» для того, чтоб жители могли им писать об экстренных случаях (где-то канализацию прорвало, где-то столб освещения упал, где-то ДТП). Уважаемый Евгений Степанович, ведь это реально удобно и эти действия направлены на помощь различным службам!

​Уважаемый Евгений Степанович, я предлагаю микроблог «Твиттер» департаментов и правоохранительных органов вести следующим образом, например как это сделали в Беларуси. У них существует такой проект как «ПЕРЕХВАТ» (http://perehvat.gov.by/), который имеет ресурс в микроблоге «Твиттер».

Интернет-проекта “Перехват” – это созданный минской милицией виртуальный инструмент взаимодействия правоохранительных органов и общественности для противостояния правонарушениям и преступлениям. С 20 февраля 2012 года проект существовал в сети микроблогов “Твиттер”, с 11 сентября 2012 года он обзавелся собственным сайтом perehvat.gov.by.

Поэтому я предолгаю создать типичную схему взаимоотношения и на территории Белгородской области. Название этому проекту я придумал – «гражданский контроль».

Данный интернет-проект является неформальным неправовым средством взаимодействия органов внутренних дел с общественностью посредством обмена информацией в рамках глобальной информационной сети Интернет, направленный на помощь различным службам! Механизм проекта «гражданский контроль» основан на принципах обмена информацией (текст + фото + видео).

Данный проект не является официальным сайтом организации и следовательно обращения, поступающие на него, не рассматривается в соответствии с законам Российской Федерации, главная цель, это ПОМОЩЬ.

Вот как например типичный проект действует в Белоруссии «Креативная идея милиционеров столицы Беларуси заключается в привлечении граждан к розыску преступников по горячим следам, а именно — через социальную сеть . Бдительным горожанам предлагается сотрудничество с местным ГУВД по такой схеме.

Милиция сообщает о только что совершенном преступлении через свой -аккаунт @GUVD_Minsk по тэгу #перехват вместе с приметами преступника.

Блоггеры, увидевшие и опознавшие злоумышленника по приметам, тут же сообщают об этом милиции в тот же твиттер»! Сделать это можно с простого мобильного телефона, причем, твиттер-аккаунт отлично подходит для этого — он позволяет передавать не только текст, но и фотографии и даже видеозаписи. Я считаю, это интерактивный проект, целью которого является повышение уровня нашей общей безопасности. Логика работы проста – вы становитесь свидетелем какого-либо правонарушения или преступления, сообщаете о нем через микроблог «Твиттер», а тот распространит ваше сообщение во все популярные социальные сети, что позволит большему количеству людей ознакомиться с ним и принять необходимые меры безопасности, а компетентным органам соответствующие меры противодействия, в дальнейшем можно создать программу для мобильных устройств, которая автоматически будет определять места нахождения, фото и комментарии. Время пройдет, можно создать и медийное присутствие проекта (газеты, радио эфир, ТВ).

​Уважаемый Евгений Степанович, основные направления проекта «Народный контроль» могут быть:1. Операция АВТОХЛАМ – для сообщения фото- видеоинформации о местонахождении неэксплуатируемых транспортных средств;2. Операция ТРАНСПОРТ – для сообщения информации о происшествиях на объектах транспортной системы;3. Операция СВЕТОФОР – для сообщения информации о неработающих светофорах и поломанных дорожных знаках;4. Операция СТАКАН – для сообщения информации о фактах распития спиртных напитков в неустановленных местах; Каждый, кто застал врасплох распивающую спиртное компашку или уснувшего на остановке пьяницу, может сообщить об этом и «компания» может оказаться в ИВС. Аудитория активно будет сообщать о распитии спиртных напитков в режиме онлайн, а полицейские патрули пресекать эти нарушения. Тоже самое касается и спящих на остановках общественного транспорта пьяницах.5. Операция СТОП-ВАНДАЛ – целью которой является противодействие всем видам городского вандализма.6. Операция СТОП-НАРКОТИК – для сообщения о притонах и возможных точках сбыта наркотических средств;7. Операция ПДД – для сообщения фото- видеофиксации грубого нарушения Правил дорожного движения, а также важной информации о дорожной обстановке;8.Операция ПЕРЕХВАТ – для сообщения информации, не предусмотренной ни одной из предложенных операций;9. Операция УТЕРЯ – для сообщения информации о найденных/потерянных вещах, пропавших без вести и т.д.10. Операция ЖКХ – для сообщения об авариях на теплотрассах, о ямах на дорогах и т.д.11. Операция «Ларек» – незаконная продажа спиртных напитков, продажа спиртных напитков несовершеннолетним и т.д.​Уважаемый Евгений Степанович, я сам часто сталкиваюсь с такими правонарушениями, но я не имею возможности об этом сразу сообщить в компетентные органы. Причины всегда разные, то номеров телефона не знаю, то диспетчер 5 раз меня переключает, то нужно ждать минут 10, чтоб дозвонится! Как говорят «время не ждет» и поэтому считаю, что данный проект может реально помочь ВСЕМ. Можно самых злостных правонарушителей выкладывать на интернет-порталах, пусть «страна знает своих героев в лицо»! Ведь согласитесь, после такого позора, человек уже задумается о своих поступках!

​Уважаемый Евгений Степанович, я ознакомился с действием типичного проекта в Белоруссии за 4 месяца и был реально удивлен реальными действиями данного проекта. Вот тут можно узнать о реальности типичного проекта http://perehvat.gov.by/news/10151.html.

​Буквально пару дней тому назад, я случайно увидел новость «Власти Подмосковья решили объединить чиновников в социальную сеть». С такой идеей выступили жители, а идею поддержал И.О. Губернатор Андрей Воробьев. Власти считают, что посредством локальной социальной сети население получит возможность задавать чиновникам острые вопросы и вносить предложения по улучшению жизни в Подмосковье.На основании Выше изложенного, прошу Вас, уважаемый Евгений Степанович, рассмотреть внедрения данного проекта на территории Белгородской области. Данный проект предложит каждому желающему принять активное участие в наведении порядка в своем доме, дворе, на своей улице, в городе и стране. Все, что для этого необходимо, это желание и доступ к интернету.

Лежнев Сергей

Источник: https://lezhnev-sergey.livejournal.com/5724.html

Приемная | Шебекинский городской округ

Как написать жалобу губернатору белгородской области

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. (часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
  2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 
  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан

  1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
  2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом
     

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

  1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
  2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации;
  5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 

Статья 7. Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
    1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившегообращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
  4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
  5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
  6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
  7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
     

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

  1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
  2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Статья 10. Рассмотрение обращения

  1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
    1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;
    2. запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
    3. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
    4. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
    5. уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
  2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
  3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
  4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

  1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)

Источник: http://admsheb.ru/organy-vlasti/administraciya/priemnaya/

Прокуратура Белгородской области

Как написать жалобу губернатору белгородской области

Уважаемые посетители сайта!

В этом разделе Вы можете обратиться с заявлением, сообщением, жалобой в любую прокуратуру Белгородской области.

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Ваше обращение будет рассмотрено органами прокуратуры Российской Федерации либо иными уполномоченными органами и должностными лицами.

В соответствии со ст.

7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии с ч.3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.

2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленным указанным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращения граждан поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления.

Необходимо иметь ввиду, что в соответствии с ч.

2 статьи 26 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» при осуществлении надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

В связи с изложенным, на основании ч.3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.

2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» поступившее в органы прокуратуры Белгородской области обращение может быть направлено в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В таком случае срок рассмотрения обращения начинает исчисляться со дня регистрации обращения в этом государственном органе.

Во избежание излишней затраты времени на пересылку, Вы можете направить обращение непосредственно в интернет-приемную органа, уполномоченного разрешить его по существу и устранить допущенное нарушение Ваших прав и свобод, интересов общества и государства.

Предлагаем Вам ознакомиться со списком органов государственной власти Белгородской области, содержащем активные ссылки на соответствующие сайты.

Другие ведомства: Управление государственного жилищного надзора Белгородской области УФССП России по Белгородской области Заместители Губернатора Белгородской области в соответствии с полномочиями по распределению обязанностей Государственная инспекция труда в Белгородской области Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области Территориальный орган Росздравнадзора по Белгородской области Департамент образования Белгородской области Управление Министерства юстиции РФ по Белгородской области Управление МВД России по Белгородской области Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Белгородской области (Роскомнадзор) УГИБДД УМВД России по Белгородской области Главное управление МЧС России по Белгородской области Верхне-Донское управление Ростехнадзора Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Управление Росреестра по Белгородской области) Департамент строительства и транспорта Белгородской области Управление государственного строительного надзора Управление государственной охраны объектов культурного наследия Белгородской области Избирательная комиссия Белгородской области Управление Федеральной налоговой службы России по Белгородской области Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области (Роспотребнадзор) Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области Межрегиональное территориальной управление Росимущества в Курской и Белгородской областях Банк России Государственное учреждение – Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Управление социальной защиты населения Белгородской области Отделение Пенсионного фонда РФ по Белгородской области Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов Белгородской области Военный комиссариат Белгородской области Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области Департамент агропромышленного комплекса Белгородской области Управление Экоохотнадзора Белгородской области Управление лесами Белгородской области Департамент экономического развития Белгородской области Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области Белгородская областная нотариальная палата Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области Управление ветеринарии Белгородской области Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области (Россельхознадзор) Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

Поступившие в прокуратуру Белгородской области электронные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов прокуратуры, либо входит в компетенцию нижестоящих прокуроров в течении семи дней со дня регистрации будут направлены в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) на адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • текст не читаем, имеет непонятные сокращения;
  • указан неполный или недостоверный адрес;
  • обращение не адресовано органам прокуратуры Белгородской области.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.

Рекомендуем ознакомиться со статьями 7, 10, 11, 15, 16 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

К обращению можно приложить документы и фотографии во вложенном файле.

Источник: http://belproc.ru/reception/

Написать письмо губернатору белгородской области савченко

Как написать жалобу губернатору белгородской области

Губернатор совершил рабочую поездку в Новооскольский городской округ. Состоялась церемония вручения государственных и областных наград.

Состоялось заседание Совета по обеспечению социально-политической стабильности и формированию солидарного общества Белгородской области.

Состоялось награждение победителей по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за год. Регион отмечает ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Сайт губернатора белгородской области савченко написать письмо
  • Написать жалобу губернатору белгородской области савченко
  • Губернаторская почта
  • Савченко Евгений Степанович
  • Губернатор Белгородской области
  • Написать письмо савченко губернатор белгородской области
  • Приемная Губернатора Белгородской области

Сайт губернатора белгородской области савченко написать письмо

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Красный угол с Еленой Шаройкиной. В гостях Евгений Савченко

Окончил Старооскольский геологоразведочный техникум, прошёл службу в рядах Советской Армии. В году окончил Московскую сельскохозяйственную академию имени К. Тимирязева, получил квалификацию учёного агронома.

Трудовую деятельность начал на родине главным агрономом ракитянского колхоза, а затем директором совхоза. Работал в советских и партийных органах районного и областного звена, в том числе заместителем председателя облисполкома.

Позднее занимал должность заместителя начальника главного управления растениеводства Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ, работал в структурах АПК России.

В октябре года был назначен, а в декабре года и в мае года избран главой администрации Белгородской области. Занимал должность председателя Комитета Совета Федерации по аграрной политике. В мае года был избран губернатором Белгородской области.

Путина Белгородская областная Дума наделила Е. Савченко полномочиями губернатора Белгородской области. Доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии сельскохозяйственных наук.

Губернатор и Правительство Белгородской области Официальный сайт. Департаменты области Управления области. Губернатор Белгородской области. Родился 8 апреля года в посёлке Красная Яруга Курской области с года — Белгородской. С женой Надеждой Николаевной имеет двух взрослых дочерей.

E-mail: admin belregion. Белгород, пл. Соборная, 4.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, проведения статистических исследований и обзоров.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт, или нажмите кнопку. Я согласен.

Сведения о доходах и имуществе за и годы Губернатор Семейное положение: Женат, два сына и дочь Жена: Бурякова Людмила Евгеньевна Сведения о доходах и имуществе за и годы Родилась в году, в украинском городке Шепетовка, в семье директора местного огнеупорного завода. С школьных лет воспитывалась бабушкой и дедушкой.

Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются. Личный прием граждан Личный прием граждан проводится Губернатором, членами Правительства Белгородской области и уполномоченными на то лицами согласно утвержденному графику. При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса.

Запись на личный прием начинается не ранее пяти рабочих дней до утвержденной в графике даты приема. Помимо этого возможно оставить письмо губернатору на нашем сайте, которое Евгений Степанович наверняка не найдет свободного времени прочесть.

Своим обращением через сайт вы сможете написать жалобу и привлечь большое внимание общественности к своему вопросу.

Написать жалобу губернатору белгородской области савченко

Окончил Старооскольский геологоразведочный техникум, прошёл службу в рядах Советской Армии. В году окончил Московскую сельскохозяйственную академию имени К. Тимирязева, получил квалификацию учёного агронома.

Трудовую деятельность начал на родине главным агрономом ракитянского колхоза, а затем директором совхоза. Работал в советских и партийных органах районного и областного звена, в том числе заместителем председателя облисполкома.

Позднее занимал должность заместителя начальника главного управления растениеводства Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ, работал в структурах АПК России.

Губернаторская почта

Написать и отправить письмо с просьбой главе нашего региона можно удобным вам образом. Для доставки письма российской почтой, следует знать адрес правильно. Узнать адрес главы региона можно в таблице сверху. Предпочтительнее написать письмо губернатору Белгородской области Савченко Евгению Степановичу на сайте в интернете.

Предыдущий пост Следующий пост. Log in No account?

Заголовок письма: Укажите ваш Email обязательно : Открытое письмо опубликовано! Теперь оно доступно по этой ссылке. Вступайте в нашу группу ВКонтакте.

Для того, что бы решить особые вопросы, жители Белгородской области пишут письма своему губернатору Савченко Евгению Степановичу. Белгород, Соборная площадь,4 Горячая линия: Написать и отправить письмо с просьбой главе нашего региона можно удобным вам образом.

Помимо этого возможно оставить письмо губернатору на нашем сайте, которое Евгений Степанович наверняка не найдет свободного времени прочесть. Своим обращением через сайт вы сможете написать жалобу и привлечь большое внимание общественности к своему вопросу.

Просто по завершении публикации поделитесь своим письмом в социальных сетях для жителей Белгорода, для формирования коллективного мнения.

Савченко Евгений Степанович

.

.

Личный прием граждан проводится Губернатором, членами Правительства Белгородской области и уполномоченными на то лицами.

.

Приемная Губернатора Белгородской области

.

.

.

.

Источник: https://gremadm.ru/potrebitelskoe-pravo/napisat-pismo-gubernatoru-belgorodskoy-oblasti-savchenko.php

Интернет-Приемная – Управление государственного заказа и лицензирования БО

Как написать жалобу губернатору белгородской области

Страницы: 1

Показано 17 из 7 сообщений

0   Спам7. Руднева Елена Викторовна   (08.09.2017 11:50)E-mail Здравствуйте! Скажите пожалуйста, необходимо ли применять Регламент осуществления закупок малого объема с использованием электронного ресурса “Электронный маркет (магазин) Белгородской области для малых закупок”, утвержденный приказом управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области от 23 мая 2017 года №1034 при осуществлении закупки лекарственных средств: фармацевтических субстанций и лекарственных препаратов муниципальным бюджетным учреждением, на сумму 15000-20000 рублей. Сомнение вызывает тот момент, что регламент применяется для продукции к которой относятся – товары, работы, услуги. Но, законодательство РФ не содержит точного разъяснения по вопросу являются ли лекарственные препараты товарами или нет. Спасибо.Ответ: В строгом соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон №44-ФЗ) постановлением Правительства Белгородской области от 22.05.2017 года №178-пп установлено, что государственными заказчиками, бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, иным заказчиками области, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ закупки малого объема (п.4, п.5 ч.1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ) проводятся с использованием Электронного маркета (магазина) Белгородской области для «малых закупок» (https://belgorodmarket.rts-tender.ru) в порядке, определенном Регламентом, утвержденным приказом Управления от 23.05.2017 года №1034. Заказчики осуществляют закупки, в том числе закупки малого объема (п.4, п.5 ч.1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ) в строгом соответствии с положениями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В ч. 2 ст.1 Федерального закона №44-ФЗ определен перечень правоотношений, к которым закон не применяется. В указанной норме не содержится исключения, связанного с закупкой лекарственных средств, более того п.6 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ содержит специальное регулирование при закупке лекарственных средств, что указывает на распространение положений настоящего закона (в том числе при закупках малого объема) на правоотношения, связанные с закупкой лекарственных средств. К правовому регулированию Федерального закона №44-ФЗ и Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» не отнесено определение понятия «товар». Понятие «товар» определяется ч.3 ст. 383 Налогового кодекса РФ, согласно которой товаром признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации, ч.1 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой товар – объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот, а также понятие «товар» определяется смыслом юридических конструкций главы 30 Гражданского кодекса РФ. Таким образом, на основании изложенного однозначно следует, что закупка лекарственных средств осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом №44-ФЗ либо в случаях, предусмотренных ч.2 ст.15 Закона №44-ФЗ в порядке, определенном №223-ФЗ. При закупках малого объема (в том числе лекарственных средств) в рамках Федерального закона №44-ФЗ в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 22.05.2017 года №178-пп областные заказчики обязаны использовать электронный ресурс Электронный маркет (магазин) и руководствоваться при этом Регламентом осуществления закупок малого объема, утвержденным приказом Управления от 23.05.2017 года №1034.

0   Спам6. Скирда Ольга Владимировна   (05.08.2017 15:45)E-mail Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я являюсь индивидуальным предпринимателем. У меня магазин “Цветы”. Со мной не может расплатиться организация за покупку цветов, т.к. я получается где-то не зарегистрирована в системе электронных торгов. Заявку я вижу от этой организации в витрине закупок Белгородской области, но она уже просрочена. Что необходимо мне как ИП сделать для того чтобы мне могли перечислить д/с по безналу на мой расчетный счет. СпасибоОтвет: Здравствуйте! Если Вы еще не зарегистрировались в электронном магазине малых закупок Белгородской области, то Вам необходимо пройти простую регистрацию на сайте магазина https://belgorodmarket.rts-tender.ru/ После регистрации вы сможете участвовать в интересующих Вас закупках. На сайте так же есть телефоны техподдержки. Как вы понимаете, функционал предполагает сначала участие в закупке, а потом заключение договора. На странице нашего сайта http://belgoszakaz.ru/index….-97 есть регламент работы магазина, с которым вы можете ознакомиться. Так же в регламенте предусмотрена процедура заключения договора вне электронного ресурса

0   Спам5. Сергей   (03.07.2017 09:56)E-mail В постановлении №275-пп как-то не очень понятно, должны ли администрации сельских поселений исполнять данное постановление? Ибо в пункте 4, 5 части 1 статьи 93 сельские поселения для своих нужд имеют право осуществлять закупки у единственного поставщика без проведения процедуры закупок.Ответ: Управление не наделено полномочиями по разъяснению законодательства о контрактной системе. Вместе с тем, доводим свое мнение по предмету обращения. Согласно ч.5 ст. 24 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №44-ФЗ) заказчик самостоятельно выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящего закона. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. В соответствии с п.4 ч. 1 ст. 93 Закона №44-ФЗ муниципальные заказчики, осуществляющие закупки для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений, вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, не ограничиваясь годовым объемом таких закупок. Также заказчики сельских поселений вправе осуществлять закупки в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 Закона №44-ФЗ. Постановлением Правительства Белгородской области от 13.07.2015 года № 275-пп «О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Белгородской области» определено, что региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг применяется при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Белгородской области и рекомендована к применению администрациям муниципальных районов и городских округов при осуществлении закупок для муниципальных нужд. Постановлением Правительства Белгородской области от 13.07.2015 года № 275-пп утверждён Порядок функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг. Согласно Порядку региональная информационная система Белгородской области предназначена для планирования закупок, формирования закупок, согласования закупок, осуществления закупок, исполнения контрактов, мониторинга закупок, контроля в сфере закупок (любым способом, в том числе у единственного поставщика в соответствии с п.4, п.5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ) и иных функций, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

0   Спам4. Ольга   (13.03.2017 08:37)E-mail Здравствуйте! Почему невозможно дозвонится техподдержке, тел. номер 402-420 всегда занятОтвет: Здравствуйте. Виной тому большое количество обращений в службу техподдержки. Сотрудники не успевают принять все звонки.

0   Спам3. Наталья

Источник: https://belgoszakaz.ucoz.ru/gb

Порядок направления обращений

Как написать жалобу губернатору белгородской области
Обратиться к Губернатору Белгородской области и в Правительство Белгородской области можно следующими способами:

– написать письмо и направить его по адресу: 308005, г.Белгород, Соборная площадь, д. 4;

– направить обращение в форме электронного документа через Интернет-приемную на официальном сайте belregion.ru,  а также на портал взаимодействия государственных органов власти Белгородской области с гражданами и бизнесом vopros.belregion.ru;

– опустить письмо в специальный ящик для обращений граждан в бюро пропусков здания Правительства Белгородской области по адресу: г.Белгород, Соборная площадь, д. 4, вход со стороны улицы Попова;

Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефонам: 32-40-67, 32-18-81, 35-30-03.

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении в обязательном порядке:

указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения; излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Источник: https://belregion.ru/queries/

ЗнатокПрав
Добавить комментарий