Москва карта самые загруженные шоссе

Неприступная крепость: самые загруженные районы Москвы

Москва карта самые загруженные шоссе

Какие дороги в Москве наиболее загружены транспортом? ТОП-5 районов столицы со сложной транспортной доступностью.

Время чтения: 6 минут

Московские пробки

Во время проведения различных исследований по загруженности городских дорог, Москва уверенно выходит на первое место не только по России, но и в мире. Так, в прошлом году столица получила титул “Самый загруженный город мира” по версии компании TomTom. Как подсчитали специалисты, московские водители проводят в пробках 127 часов в год, что на 66% больше среднего мирового показателя.

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения

По версии Яндекс, самыми загруженными городами России являются Москва — первое место, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород.

В столице наиболее плотное движение отмечается на Ленинградском и Кутузовском проспекте, Звенигородском шоссе, проспекте Мира, Ленинском проспекте. Загруженность транспортных артерий города также зависит от сезона.

В теплое время года количество жителей, выезжающих за город, резко увеличивается, что приводит к усложнению движения в направлении основных выездов из столицы.

Такая сложная ситуация спровоцирована ростом количества транспортных средств, который опережает рост пропускной способности существующих дорог, темпы строительства новых транспортных путей, развязок и парковок.

В некоторых столичных районах решить проблему можно лишь кардинальными методами — ограничением въезда граждан на личных автомобилях, введением платного проезда и увеличением количества общественного транспорта.

В центре Москвы расширить существующие дороги и построить новые практически невозможно. Большое число зданий, которые относятся к историческому достоянию, не дают строителям ни единого шанса.

Учитывать загруженность районов Москвы следует не только любителям статистических данных, но и потенциальным покупателям квадратных метров.

Купив квартиру в отдаленном районе, вы станете обладателем неприступной крепости, ежедневно “штурмуя” ее, пытаясь попасть с работы домой. Даже если у вас нет автомобиля и вы не планируете его покупать, сложная транспортная ситуация на дорогах значительно увеличивает количество пассажиров в общественном транспорте.

Запрыгнуть с первого раза в вагон метро, к примеру, на станции “Выхино” удается лишь счастливчикам.

ТОП-5 недоступных районов Москвы

Так выглядит час пик в Москве на карте

Сложная транспортная ситуация наблюдается по всему городу, но мы постарались собрать небольшой ТОП-5 недоступных районов Москвы. Все они характеризуются, кроме плачевной ситуации с дорогами, плохой экологии и неразвитой социальной инфраструктуры, относительно невысокой стоимостью квадратных метров.

Место №1. Капотня

Этот район лидирует в антирейтингах уже на протяжении нескольких лет благодаря неблагополучной экологической обстановке, плохой транспортной доступности, недостаточно развитой инфраструктуре и низкому качеству застройки.

Район расположен в 19 км от центра столицы, не имеет собственной ветки метро (как уверяют эксперты, шансов получить метро в ближайшие годы нет). В результате, жителям района приходится конкурировать за места в общественном транспорте с населением близлежащих городков и сел, которые работают в Москве.

Станции метро “Люблино” и “Марьино”, а также транспортные подъезды к ним загружены под завязку.

Место №2. Некрасовка

Второе место району обеспечивает факторы, аналогичные в случае с районом Капотня, — плохая экологическая обстановка (застройка осуществляется на территории полей аэрации “Мосводоканала”, рядом функционируют Люберецкие очистные сооружения, мусорный полигон и мусоросжигательный завод) и сложная транспортная ситуация. Район удален как от МКАД, так и от ближайшей станции метро. Факторами, которые выигрышно выделяют Некрасовку от Капотни, являются перспективы получить станцию метро уже в 2015 году и более высокое качество жилого фонда.

Место №3. Западное Бирюлево

Район характеризуется большим количеством проживающих трудовых мигрантов, отсутствием развитой социальной структуры, наличием мусоросжигательного завода, ТЭЦ и ряда других промышленных предприятий, ну и, конечно же, сложной транспортной обстановкой. Станции метро в Западном Бирюлево нет. Выезд возможен с Варшавского шоссе, которое остается одним из самых загруженных в Москве.

Место №4. Печатники

Район оказался на четвертом месте благодаря наличию одноименной станции метро, добраться к которой местным жителям не так и просто, поскольку на территории расположено более 200 промышленных предприятий, которые занимают 2/3 района.

Печатники больше похожи на огромную промышленную зону, чем на жилой квартал. Границы района проходят по Волгоградскому проспекту и ТТК, на которых наблюдается сложная дорожная обстановка. Качество застройки, как и уровень экологии, оставляет желать лучшего.

Многие эксперты уверены, что по степени загрязненности Печатники не уступают Капотне.

Место №5. Гольяново

Как и в ситуации с районом Печатники, район Гольяново может похвастаться наличием станции метро, добраться до которой местным жителям непросто, а, порой, невозможно.

Огромный поток транспорта, который отмечается на дорогах района столицы, соседство с перегруженными МКАД и Щелковским шоссе, автовокзал междугороднего сообщения — эти факторы превращают станцию метро “Щелковская” в час-пик в неприступную крепость.

Дополнительными негативными факторами являются высокий уровень преступности, большое количество промышленных предприятий, а также планы строительных компаний по застройке района. Непростая транспортная ситуация от появления дополнительных квадратных метров жилья только усугубится.

К нашему ТОП-5 также можно добавить районы, где дорожная обстановка сложная, но есть перспективы по ее улучшению (планируется открытие станций метро, реконструкция дорожных магистралей и т.п.

) — это Метрогородок, Дмитровский район, Западное Дегунино, Бескудниковский район, Ярославский район, Очаково-Матвеевское.

Купив квартиру в одном из таких районов Москвы, можно сделать неплохую инвестицию, ведь стоимость квадратных метров по мере улучшения дорожной обстановки будет только расти.

Источник: https://mskguru.ru/advice/628-nepristupnaja-krepost-samye-zagruzhennye-rajony-moskvy

Транспорт Подмосковья: Основные шоссе и железные дороги. Самые загруженные из них на сайте Недвио

Москва карта самые загруженные шоссе

В Московской области сосредоточен самый обширный в России транспортный узел, включающий в себя не только автомобильный, но и железнодорожный транспорт. Высокая плотность населения способствует загруженности многих маршрутов, поэтому власти стараются работать в направлении оптимизации движения, а также открытия новых транспортных путей.

При выборе загородной недвижимости, жители Подмосковья, часто обращают внимание на загруженность дорог, наличие нормальной транспортной развязки, в особенности, если приходится часто ездить в столицу.

Более того, в последние годы, на стоимость недвижимости, в том или ином районе Подмосковья, сильно влияет ситуация с пробками на магистралях, наличия альтернативных вариантов подъезда и разнообразия видов транспорта.

Чтобы не совершить стратегическую ошибку при выборе направления для покупки подмосковного дома, воспользуйтесь информацией из этой статьи.

Пригородное ж/д сообщение

В силу загруженности подмосковных шоссе многие жители используют альтернативный вид транспорта — железную дорогу. Она «пронизывает» собой практически все районы Московской области и обеспечивает высокую скорость перевозки пассажиров. От одной до другой станции стабильно курсируют скоростные поезда и электрички, оборудованные для комфортного передвижения.

Интервал между ж/д остановками в Подмосковье не выходит за пределы 15-25 минут. Основные железные дороги обеспечивают сообщение не только в черте области, но и образуют междугороднюю транспортную сеть. Ориентиром для транспортного сообщения со столицей служит железнодорожное большое московское кольцо. От него непосредственно расходятся пути по разным направлениям.

Всего в Москве функционирует 9 вокзалов, которые отправляют транспорт по десяти ключевым направлениям:

  1. Курский вокзал (поезда ходят на Владимир, Нижний Новгород, Орехово-Зуево, Тула, Серпухов, Ростов-на-Дону, Восточная Украина и южная часть России);
  2. Ленинградский вокзал (на Санкт-Петербург, Тверь, Клин, Мурманск, Петрозаводск, страны Балтии и северная часть Европы);
  3. Ярославский вокзал (на Архангельск, Ярославль, Сергиев Посад, Воркута);
  4. Савеловский вокзал (на Дубну, Дмитров, без международных поездов и дальних маршрутов);
  5. Киевский вокзал (на Калугу, Брянск, Наро-Фоминск, Киев и другие города Украины);
  6. Казанский вокзал (на Казань, Шатуру, Коломну, Самару, Рязань и т.д.);
  7. Рижский вокзал (на Великие Луки, Волоколамск, Латвия);
  8. Белорусский вокзал (на Смоленск, Можайск, Минск, Брест, страны Европы);
  9. Казанский и Павелецкий вокзалы (на Воронеж, Тамбов, Каширу и др.).

По всей зоне железнодорожного сообщения есть дальние поезда, которые останавливаются лишь на крупных железнодорожных станциях, и экспрессы, которые доставляют пассажиров в населенные пункты Подмосковья.

Как добраться до поселков на автобусе?

Общественный транспорт в области представлен в основном автобусами, потому что доступ к метро есть лишь в близ расположенных к городу районах. Отправиться в пункт назначения можно с нескольких столичных автостанций:

  1. Центральный автовокзал (восточный маршрут от станции метро Щелковская до Владимира);
  2. Станция “Тушино” (отсюда ходят автобусы на северо-запад и запад Подмосковья — в г. Руза, Волоколамск и др.);
  3. Станция “Юго-Западная” (юго-западное и южное направление — на Серпухов, Калугу и др.);
  4. Станция “ВДНХ” (северо-восточное и северное направление — на Ярославль, Дмитров и др.);
  5. Станция “Выхино” (юго-восточное и южное направление — на Коломну, Каширу и др.).

Обслуживанием пассажиров занимаются частные и муниципальные автобусные парки. Они доставляют жителей напрямую к поселкам и населенным пунктам, а также обеспечивают сообщение с ближайшими железнодорожными станциями. У каждого направления есть свой график передвижения транспорта. Есть отдельные населенные пункты, в которые добраться автобусом можно лишь дважды в сутки.

Речной транспорт для дачников

В зависимости от сезона, для всех желающих доступна речная навигация по рекам Подмосковья. Она доставляет преимущественно собственников дачных угодий и туристов. Сообщение осуществляется, в основном, по Москва-реке и по каналу имени Москвы. Воспользоваться услугами курсирующих катеров можно с мая по октябрь.

Авиатранспорт

Во многих странах люди на небольшие расстояния летают небольшими самолетами и вертолетами. Увы, но малая авиация пока что в нашей стране не развита. Сказывается отсутствие инфраструктуры, слабая сеть небольших аэродромов. Да и стоимость частных авиаперелетов не по карману большинству населения.

В Московской области есть 4 крупных аэропорта: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково, но они сфокусированы для осуществления исключительно дальних и международных перелетов.

Несмотря на большое количество пробок, автомобильный транспорт в Подмосковье по-прежнему обеспечивает самый высокий комфорт передвижения и полную автономность. Для жителя пригорода наличие собственного автомобиля является жизненно необходимым. Поэтому важно знать, в каком направлении автомобильные дороги лучше, а также каким маршрутом можно быстрее добраться до столицы.

Большинство дорог в Подмосковье повторяют структуру железной дороги и идут практически параллельно. Транспортная система представлена длинными асфальтированными автомагистралями в несколько полос, которые заканчиваются на границах области:

  1. Киевское шоссе, обозначениеМ3, Е101 (протяженность 490 км) — Москва, Калуга, Брянск, Украина;
  2. Минское шоссе М1, АН6, Е30 (440 км) — Москва, Беларусь;
  3. Новорижское шоссе М9, Е22 (610 км) — Москва, Волоколамск, Ржев, Латвия;
  4. Варшавское шоссе Е105, М2 (720 км) — Москва, Тула, Орел, Курск, Белгород, Украина;
  5. Каширское шоссе Е115, Е50, М4, Е592, Е97 (1540 км) Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новороссийск;
  6. Каширское шоссе (Каспий) Е119, Е40, АН8, М6 (1380 км) Москва, Тамбов, Волгоград, Астрахань;
  7. Горьковское шоссе Е22, Е017, М7 (1340 км) Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Уфа;
  8. Новорязанское шоссе Е30, М5, АН7, АН6 (2068 км) Москва, Пенза, Рязань, Самара, Уфа, Челябинск;
  9. Ярославское шоссе Е115, М8 (1270 км) Москва, Вологда, Ярославль, Архангельск, Северодвинск;
  10. Ленинградское шоссе Е105, АН8, М10 (872 км) Москва, Великий Новгород, Тверь, Санкт-Петербург.

Также важными автомагистралями Подмосковья являются Малое московское кольцо (А107) и Большое московское кольцо (А108). Границей столицы и началом всех автотрасс принято считать Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

Самые загруженные шоссе в Московской области

Большие пробки возникают, как правило, в дачный сезон: с мая по октябрь на всех ключевых направлениях. Движение автомобилей тормозят железнодорожные переезды, заторы создаются за счет ДТП и низкой пропускной способности автодорог.

Оптимизация, реконструкция и строительство новых дорог постепенно улучшает эту ситуацию. Но этот процесс не быстрый и займет несколько лет. Если вы подбираете участок или дом для покупки, крайне важно выбирать правильное направление, чтобы без проблем добираться с работы к себе домой.

По статистике ГИБДД, выехать из столицы сложнее всего в пятницу и в субботу. Вернуться в Москву проблематично в воскресенье. Час-пик наблюдается начиная с обеда и до 19:00. В пятницу из столицы наиболее плотное движение наблюдается по направлению к востоку.

  • Егорьевское;
  • Горьковское;
  • Носовихинское;
  • Дмитровское.

Здесь, в среднем, на дорогу из Москвы до своего населенного пункта, водители тратят около 2,5 часов.

Вернуться в столицу в воскресенье также сложнее с восточных районов. Транспортный коллапс связан с высокой плотностью населения и отсутствием нормальных автодорог. Поэтому стоимость недвижимости в восточном направлении МО существенно ниже. Проблему может в ближайшие 5 лет решить строящаяся Северо-Восточная хорда.

Меньше всего пробок и заторов на шоссе:

  • Киевское;
  • Новорижское;
  • Симферопольское.

Во многом это связано с тем, что они достаточно широкие и имеют высокую пропускную способность, плюс грамотно продуманы все развязки и съезды.

Проблемно добираться в районе Щелковского шоссе. В силу небольшой ширины автодороги, здесь довольно часто случаются заторы. К тому же, возле шоссе вплотную находятся жилые кварталы.

Небольшие пробки можно увидеть в районе Ярославского и Ленинградского шоссе. Ярославская дорога была недавно реконструирована, поэтому по ней добраться гораздо проще, хотя в этом направлении находится много дачных поселков.

Выводы

В заключение, можно сказать, что власти делают довольно много для развития транспорта в Подмосковье. В последние годы реконструированы Ярославское, Киевское ш., построен дублер Каширского ш. активно ведется реконструкция ЦКАД, Калужского ш., расширение существующих дорог и строительство новых развязок.

Если рассматривать ж/д транспорт, то здесь стоит отметить, что идет строительство легкого метро (ЛРТ), которое свяжет подмосковные города со станциями московского метрополитена, а в электричках постепенно происходит замена старых вагонов на новые, более комфортабельные.

Процесс развития транспорта в МО сдерживает недостаточное финансирование и общая макроэкономическая ситуация. Но, в целом, можно сказать, что все развивается — удобство передвижения по области сейчас значительно лучше, чем 10-15 лет назад.

Вам понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Источник: https://nedvio.com/transport-podmoskovya-osnovnye-shosse-i-zh-dorogi/

Дорожные эксперты назвали самые загруженные московские шоссе – МК

Москва карта самые загруженные шоссе

Первое место не стало неожиданностью

06.05.2019 в 16:56, просмотров: 8367

Щелковское шоссе заняло первое место в антирейтинге самых загруженных магистралей города. ЦОДД представил анализ транспортной ситуации в городе в предпраздничный период и дал прогноз на начавшуюся неделю.

Как сообщили «МК» в пресс-службе центра, с 22 по 28 апреля транспортный поток магистралей города двигался со средней скоростью чуть менее 40 км/ч. Так, на МКАД автомобилисты могли разогнаться до 60 км/ч, на ТТК — до 40 км/ч, а на Садовом кольце — до 30 км/ч. При этом самым сложным днем стала пятница, 26 апреля.

Наиболее быстрыми магистралями в будние дни оказались Кутузовский проспект (даже в час пик здесь можно было ехать со скоростью 41 км/ч) и Звенигородское шоссе (здесь скорость потока достигала 35 км/ч даже в самый популярный для поездок промежуток времени).

Потратить же больше всего часов в пробке пришлось автолюбителям, попавшим на Щелковское шоссе. Здесь в часы пик проехать можно было со скоростью человека, едущего на самокате, — всего 18 км/ч.

Причиной тому специалисты называют до боли известное всем местным жителям «горлышко» в районе пересечения шоссе с МКАД.

Второе место в антирейтинге занял проспект Андропова (22 км/ч в часы пик), а третье — Профсоюзная улица (23 км/ч в часы пик).

По прогнозам, существенно ситуация на этой неделе не изменится. Тем не менее автомобилистам рекомендуют ознакомиться с графиком перекрытий дорог, связанных с проведением праздничных мероприятий. Помимо этого, в ЦОДД назвали еще семь участков с ограничением движения, но уже из-за строительно-ремонтных работ, которые также стоит объезжать стороной, особенно накануне «дачных» пробок.

Это Дмитровское шоссе от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская», съезд с Рублевского шоссе до улицы Ивана Франко, район пересечения улицы Генерала Дорохова со МКАД, проезд Энтузиастов, Сокольническая площадь, Ленинградский и Волоколамский тоннели и МКАД недалеко от Калужского шоссе.

Екатерина Степанова Заголовок в газете: Щелковское шоссе посоветовали объезжать стороной

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №27967 от 7 мая 2019 Тэги: Дороги    Места: Москва   

Секс-символ советского кино и сегодня будоражит воображение фанатов Певица Анна Нетребко впервые вывела на сцену сына Похороны Анастасии Ещенко Путин поздравил Пахмутову и отвернулся от Малахова: кадры из Большого Анастасия Ещенко, убитая Олегом Соколовым: образы красавицы-студентки “Львицы” вышли в свет: Тодоренко, Боярская, Чиповская во всей красе Глаза расчленителя: появились кадры следственного эксперимента с Олегом Соколовым Историка из СпбГУ заподозрили в жестоком убийстве студентки: фото «Наполеона» Топ-30 умилительных фотографий с петрозаводской выставки, после которых вы непременно заведете собаку Показать еще
В подмосковных Мытищах водитель иномарки зарезал пешехода Из Керчи вывели задержанные за нарушение госграницы России украинские суда В Бийске во время совещания задержали руководство города: видео видео танца Олега Соколова с Анастасией Ещенко Пенсионерка из алтайского села встала перед Медведевым на колени: видео Историк Олег Соколов надел в суд кроваво-красный свитер Сестра первой жертвы историка Соколова раскрыла детали происшедшего Родственница выпавшей из окна девушки рассказала о проблемах с ее детьми Свидетельница бойни в Благовещенске раскрыла детали ЧП: видео Показать еще Путин ошарашил чиновников ошибкой на саммите Елена Егорова Опубликована переписка убитой Анастасии Ещенко об Олеге Соколове Ирина Боброва Упавшая на колени перед Медведевым пенсионерка недовольна 25 миллионами рублей Елена Гамаюн Фото Семенович в купальнике взбудоражило фанатов Артем Кошеленко Пенсионерка встала перед Медведевым на колени в Барнауле Михаил Верный Подробности гибели школьницы на севере Москвы: сравнивала себя с вилкой Виктория Чумакова Мать Анастасии Заворотнюк могут арестовать Артем Кошеленко Девушка прыгнула в Мойку, где с останками Ещенко нашли Соколова MK.RU Продюсер предположил запрет концертов Максима Галкина в России Артем Кожедубов Садальский рассказал о пытках доцентом Соколовым другой студентки Артем Кошеленко 24-летнего парня “пригвоздили” к скамейке в центре Москвы MK.RU Качку Руки-Базуки удалили легендарные бицепсы Остап Жуков Отец и дочь неделю насиловали похищенную женщину Павел Быстров Слова Галкина про Путина стали началом операции «Преемник» Дмитрий Попов СМИ сообщили подробности лечения Заворотнюк: опухоль удалили Артем Кожедубов Астрологи рассказали, что предвещает «бобровое» полнолуние во вторник Дмитрий Истров Семья Заворотнюк отреагировала на слова целителя Александра Артем Кошеленко Жена загадочно погибла: подробности жизни историка-убийцы из СпбГУ Ирина Боброва Сын вступился за Валерию, ответив экс-любовнице отца MK.RU Участники КВН Татарстана разбились в ДТП, погибла основатель лиги MK.RU «Годами изводили»: Гоблин назвал причину убийства студентки профессором в Петербурге Павел Быстров Отца «гонщицы» Мары Багдасарян лишили гражданства России Кирилл Русаков Ляйсан Утяшева рассказал о сексуальной ненасытности Павла Воли MK.RU Горбачев назвал “истинных” виновников развала СССР Ярослав Белоусов Показать еще Блог Георгия Янса: «Вот приедет барин – барин нас рассудит»… Блог Светланы Маркиной: Берите животных с улицы – это гораздо сложнее, чем купить Улан-Удэ В Улан-Удэ хормейстер спела на митинге «Катюшу», на следующий день ее уволили Краснодар Прощание с Анастасией Ещенко: онлайн-трансляция Челябинск «Врала соседям, притворялась общительной»: в Челябинской области мать 11 лет не выпускала троих детей из дома Хабаровск Калифорнийский адрес Соколова первым нашли в штабе Навального Красноярск Писатель Дмитрий Захаров: «Мы оказались в пространстве, которое раньше представлялось антиутопией» Новосибирск Почему мусорная реформа превращается в откровенный грабеж

Источник: https://www.mk.ru/moscow/2019/05/06/dorozhnye-eksperty-nazvali-samye-zagruzhennye-moskovskie-shosse.html

Исследования Яндекса — Пробки в Москве: 2013–2017

Москва карта самые загруженные шоссе

В последние годы в Москве произошло много изменений. Ввели платную парковку, реконструировали многие улицы, сделали велосипедные дорожки, расширили тротуары, построили новые трассы. Конечно, всё это повлияло на движение. Мы изучили дорожную ситуацию в Москве и проследили, как она изменялась в течение пяти лет.

Для оценки загруженности города мы взяли все основные магистрали, улицы, соединяющие разные районы, и важные участки улиц внутри районов — всего 1240 километров.

Рассчитали время проезда по ним для каждого часа каждого дня.

Степень загруженности оценивали по замедлению проезда: насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с эталонным временем — тем, за которое можно проехать по тому же пути ночью, когда дороги свободны.

Загруженность измеряется в баллах. С течением времени методы подсчёта данных о движении машин меняются — например, алгоритмы учатся лучше отсеивать пешеходов или машины на выделенных полосах — и шкала баллов также меняется.

Так что баллы разных лет нельзя сравнивать друг с другом напрямую. Мы использовали одну шкалу — ту, которая действует на Яндекс.Пробках сейчас, в ноябре 2017 года.

Поэтому баллы в исследовании могут отличаться от тех, которые были на сервисе в прошлые годы.

Москва очень большая, и дорожная ситуация в ней неоднородна. Поэтому оценки загруженности города в целом недостаточно. Мы разделили город на три зоны — внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД — и измерили загруженность в каждой зоне. Также посмотрели, как изменилось движение на самих кольцах и главных радиальных магистралях.

Основные выводы сделали по данным за сентябрь и октябрь разных лет, с 2013 до 2017. Первые осенние месяцы хорошо показывают состояние дорожной системы — с одной стороны, уже закончился период отпусков, с другой — ещё не начались морозы и снегопады. Осень 2013 года по загруженности примерно соответствует осени 2012, поэтому период исследования ограничили пятью годами.

Как мы оцениваем загруженность улиц
Сейчас все, к сожалению, так или иначе представляют себе, что значит «пробка на дороге». Однако для того чтобы измерять загруженность улиц, нужно точно определить, что это такое. В наших исследованиях степень загруженности зависит от скорости, с которой едут машины. Мы сравниваем время, за которое они проезжают тот или иной отрезок пути, с эталонным. Чем больше разница, тем хуже дорожная ситуация. Читать описание метода

Этой осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около семи утра — в это время вполне можно встать в пробке на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера.

Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД.

Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин.

В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт.

Меньше всего пробок обычно бывает по понедельникам, а самый тяжёлый день — четверг. В субботу нет выраженных часов пик, но в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье дороги свободнее, чем в другие дни недели. Только поздно вечером, после 20 часов, пробок больше, чем в то же время субботы.

Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей.

Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже.

Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14—15 часов) — на 3-4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же.

По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6—7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%.

В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.

На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера. По сравнению с 2013 ситуация в вечерний час пик, с 17 до 20 часов, пока существенно лучше — средняя скорость на 20% больше. Зато после утреннего часа пик, с 10 до 13, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.

Таким образом, ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году.

Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет.

Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м.

Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАДе: средняя скорость движения по утрам — около 37 километров в час. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 километров в час, а после полуночи разгоняется до 95.

На Садовом и ТТК утром всё только начинается. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик — около 27 километров в час. В течение дня она постоянно снижается, и к шести часам вечера падает до 15 километров в час. Аналогично и скорость передвижения по ТТК — с 32 километров в утренний час пик падает к шести вечера до 20.

Загруженность МКАД по сравнению с прошлым годом немного уменьшилась ночью, поздно вечером и рано утром — с 22 часов до 9. В остальное время ездить здесь стало сложнее.

Скорость движения на Третьем кольце в течение почти всего дня меньше, чем в прошлом году, а в первой половине дня — самая низкая за пять лет.

Но печальнее всего обстоят дела на Садовом — здесь ситуация ухудшается уже второй год, и большую часть дня скорость движения меньше, чем даже в 2013.

Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяжённости. А пробки длиной более трёх четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причём 54 раза — в этом году.

Третье кольцо почти замыкалось один раз — 5 октября 2017 года. В этот день пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней — 85% всей его длины.

Пробки длиной более 26 километров — это 75% ТТК — были здесь всего 14 раз, в основном также в 2017.

Скорость движения в обоих направлениях на МКАД и ТТК практически не отличается, а вот по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки.

Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик — сначала по Рублёвскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту. Он займёт 27 минут.

Кроме того, можно быстро доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому — дорога займёт 28 и 33 минуты соответственно.

Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные.

Дольше всего в утренний час пик придётся ехать по шоссе Энтузиастов — дорога от МКАД до центра займёт 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она всё равно невысокая, а путь от Садового до МКАД таким образом получается довольно длинным.

По скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское—Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов.

Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект.

В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.

Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.

По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась.

Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала.

Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.

Обычно загруженность Москвы в течение года изменяется примерно одинаково. Больше всего пробок осенью и в декабре, меньше всего — в январе и летом, когда многие уезжают из города.

За последние пять лет самым тяжёлым для автомобилистов месяцем был необычно снежный декабрь 2014. А самым худшим днём стало 25 декабря 2014, когда из-за сильнейшего снегопада светофор Яндекс.

Пробок несколько часов подряд показывал 10 баллов. На МКАД возникла рекордная по длине пробка — 61 километр, больше половины всей трассы.

Второе место занимает 18 января 2013 года, а третий плохой день был в этом году — 25 января 2017 года. В эти дни также были снегопады.

Самым спокойным днём каждый год становится 1 января. Вообще несколько раз в год московские улицы можно назвать пустыми — кроме первого дня года это бывает ещё, например, 2 мая и 12 июня.

В центре изменилась сезонная загруженность. Из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. Этот июнь вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре.

Схожие изменения, хотя и не такие выраженные, видны и в зоне между Садовым и Третьим транспортным. Зато ближе к окраинам всё по-прежнему, здесь пробок летом становится меньше, как положено.

Источник: https://yandex.ru/company/researches/2017/moscow_traffic_2017

Яндекс пробки Москва ОНЛАЙН

Москва карта самые загруженные шоссе

Яндекс карта показывает ⚡ONLINE общую ситуацию на дорогах и автомобильные пробки в городе Москва. Смотрите пробки Москвы в реальном времени.

При помощи интерактивной карты можно узнать, где пробки в Москве сейчас, и посмотреть, сколько баллов ? сегодня на всех московских автодорогах. На карте пробок обозначены абсолютно все проспекты, улицы, бульвары, шоссе и трассы в регионе Москва и Московская область (Подмосковье).

Картографический интернет-сервис ? работает в режиме ОНЛАЙН круглосуточно 24/7.

Свежие данные о московских пробках передаются на карту по мобильной связи ? беспрерывно из навигационных систем в машинах ?, смартфонах, планшетах ? и других портативных устройствах, оснащенных ?️ спутниковыми датчиками ГЛОНАСС ? GPS. Карта с пробками Москвы разработана по технологиям портала «Яндекс.Пробки» и предоставлена российской компанией Yandex.

Пробки Москва Яндекс карта онлайн

Благодарим за оценку! ❤️
Сейчас : ✅ 4, : 5,00 ? Загрузка…

Делитесь в социальных сетях и мессенджерах!

Степень загруженности дорог на карте Яндекс определяется цветом:

    зелёный — дорога свободна, пробок нет;
    жёлтый — скорость движения на дороге медленнее, чем на свободной;
    красный — тянучки, пробки, движение по дороге очень затруднено;
    бордовый — движение практически полностью остановлено, пробка (затор).

При наведении курсора/тачпада на интересующий отрезок пути появится ℹ️ информация о том, какая скорость передвижения транспорта в КМ/Ч на этом участке в данный момент.

Специальное табло в виде светофора показывает баллы по шкале от 1 до 10. «Яндекс.Светофор» информирует про общую ситуацию на всех улицах и автомагистралях Москвы:

    1 — Дороги свободны;
    2 — Дороги почти свободны;
    3 — Местами затруднения;
    4 — Частые затруднения;
    5 — Движение плотное;
    6 — Движение затрудненное;
    7 — Серьезные пробки;
    8 — Многокилометровые пробки;
    9 — Город Москва стоит;
    10 — На метро или пешком быстрее.

Дорожные события (ремонт дороги, ДТП, аварийно-опасные участки, перекрытия движения на автомагистралях, камеры контроля дорожного движения ГИБДД, посты ДПС) отображаются на карте предупреждающими ⚠️ дорожными знаками ⛔. При клике на любой знак появится подробная ℹ️ информация о происшествии на маршруте.

Если нажать на шестеренку кнопки «Пробки», можно узнать ? статистику пробок в Москве по дням недели (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье) и по часам ⏰.

С помощью этого сервиса можно увидеть прогноз по пробкам на сегодня, завтра, в какое время и на каких дорогах в Москве пробки утром, днем, вечером в часы-пик.

Примечание❗ Статистика о пробках основана на данных за последние два месяца.

Кнопка «Маршруты» дает возможность проложить маршрут по Москве с учетом пробок из пункта ?️ в пункт ?️ на машине ?. Эта удобная функция предлагает разные варианты проезда и подсказывает, как объехать пробку в Москве, а также помогает выбрать лучший путь для объезда пробок на маршруте. Построить другие маршруты можно также общественным транспортом ?, пешком ? или на велосипеде ?‍♂️.

☀️ Утренний час пик в Москве длится приблизительно с 8 до 10 часов. ? Вечерний час пик — с 17 до 20 часов мск. В вечернее время обычно трафик более плотный. Москва без многочисленных пробок бывает только по субботам (утром и вечером) и по воскресеньям (утром и днем до вечера), а также несколько праздничных дней в году.

Очень большие пробки концентрируются в основном на главных транспортных артериях мегаполиса (на МКАДе внутренняя — внешняя сторона, 3-е транспортное и Садовое кольца) и трассах, которые ведут из Подмосковья в Москву, а также в Центральном административном округе (центр Москвы).

Часто заторы возникают на улицах, где парковки ?️ перегружены.

‼️Самые загруженные автомобильные дороги Москвы, на которых чаще всего образуются пробки: МКАД ? (Московская кольцевая автомобильная дорога), Бульварное кольцо, Садовое кольцо ?, ТТК ? (Третье транспортное кольцо), Ленинский проспект, Ленинградское шоссе, Варшавское шоссе, Проспект Маршала Жукова, улица Профсоюзная, улица Липецкая, Волоколамское шоссе, Рублевское шоссе, Дмитровское шоссе, Каширское шоссе, бульвар Петровский, бульвар Страстной, бульвар Рождественский, мост Кузнецкий, проспект Вернадского, проспект Андропова, Энтузиастов шоссе, Щелковское шоссе, проспект Мичуринский, проспект Рязанский, проспект Волгоградский, улица Неглинная, Малый Черкасский переулок, Китайгородский проезд, улица Петровка, набережная Раушская, улица Трубная, улица Ильинка, улица Покровка, улица Рождественка, улица Остоженка, улица Большая Якиманка, проспект Кутузовский, Можайское шоссе, Звенигородское шоссе, Кутузовское шоссе, Ярославское шоссе, улица Новый Арбат, улица Баррикадная, улица Тверская, улица Озёрная, улица Большая Серпуховская, Бесединское шоссе, улица Марксистская, Комсомольский проспект, Осташковское шоссе, проспект Мира, улица Большие Каменщики, Алтуфьевское шоссе, улица Шереметьевская, улица Долгоруковская, улица Люсиновская, улица Таганская, улица Нижегородская, улица Каланчевская, набережная Краснопресненская, набережная Смоленская, набережная Полуярославская, улица Люблинская, площадь Сокольническая, Калужское шоссе, площадь Таганская, площадь Смоленская, мост Бородинский, Киевское шоссе, мост Большой Каменный ?, мост Большой Москворецкий ?, мост Братеевский ?, мост Победы, путепровод Бесединский, Рублёво-Успенское шоссе (Рублевка), Шереметьевское шоссе, Минское шоссе, Сколковское шоссе, Можайское шоссе, развязка Бусиновская (Северо-Восточная хорда).

?️ Онлайн-карта отображает пробки Москвы на пути во все города Подмосковья и Московской области: Королёв — Мытищи — Щёлково — Пушкино — Фрязино — Ивантеевка, Балашиха — Реутов, Люберцы — Жуковский — Раменское — Лыткарино — Дзержинский, Химки — Долгопрудный — Лобня, Подольск, Ногинск — Электросталь, Красногорск — Нахабино — Дедовск, Серпухов — Протвино — Пущино, Сергиев Посад — Хотьково, Орехово-Зуево — Ликино-Дулёво, Одинцово, Коломна, Голицыно — Краснознаменск — Апрелевка, Ступино — Кашира, Воскресенск, Дубна — Талдом, Старая Купавна — Лосино-Петровский — Электроугли, Домодедово, Клин — Высоковск, Павловский Посад — Электрогорск, Наро-Фоминск, Егорьевск, Чехов, Видное, Солнечногорск. Пробки на трассе в ✈️ аэропорты: Шереметьево, Внуково, Домодедово.

?️ «Яндекс.Карты» могут показать не только общее состояние городских дорог в баллах, но и загруженность всех федеральных трасс в сторону Москвы. Федеральная трасса М7 «Волга» (Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа).

Автотрасса федерального значения М5 «Урал» (Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск). Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск).

Федеральная автодорога М3 «Украина» (Москва — Калуга — Брянск — государственная граница РФ ?? с Украиной ??).

#пробки #пробкимосква #москвапробки #яндекспробки #пробкияндекс

Источник: https://onlinemaps.ru/yandex-probki-moskva/

ЗнатокПрав
Добавить комментарий