Права на управление самолетом

Обучение на частного пилота самолета – лицензия PPL (A)

Права на управление самолетом

Подарить
полет

Обучение может получить каждый!Обучение для получения лицензии PPL (А) — единственная программа авиационной подготовки, которая не требует специфических знаний в области точных наук. Лицензию можно получить по достижению полных 17 лет, но начать обучение можно раньше c 16 лет. Ограничения максимального возраста не имеется.

Для зачисления на курс необходимо:

  • Заполнить заявление на подготовку.
  • Оплатить счёт за теоретическую подготовку.
  • Согласовать даты прохождения теоретического курса обучения.
  • Получить подтверждение о включении в состав группы.
  • Прибыть к началу занятий в согласованный срок.

Для прохождения подготовки необходимо предоставить:Действующий медицинский сертификат не ниже ІІ класса здоровья.Рекомендуется проходить мед. комиссию после сдачи теоретических экзаменов, непосредственно перед полётами, что увеличит интервал до следующей медицинской проверки после получения PPL.

Медицинская комиссия:

  • г. Киев, ул. Гарматная 47, тел. (044) 497-50-05
  • г. Борисполь, аэропорт, медико-санитарная часть РСП «Киевцентраэро» ГП «Украэрорух», каб. 305. Авиационный врач — Полищук Ольга Васильевна, тел. (067) 277-47-36.

Удобный график обучения.Занятия проходят в новом, специально оборудованном учебном центре в группах до 12 человек. Студентам предоставляются все необходимые методические пособия и материалы.Обучение проходит в группах буднего и выходного дня.

В группе буднего дня занятия проводятся с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед (с 13.00 до 14.00). Срок обучения 14 рабочих дней, что составляет 3 недели.

В группе выходного дня занятия проводятся: в пятницу с 18:00 до 21:00 и в субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00. Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Срок обучения  5 недель.

Также занятия могут проходить индивидуально с предварительным обсуждением и утверждением индивидуального расписания и графика, который предполагает не более восьми часов занятий в день.

Курс первоначальной подготовки частного пилота самолета.

Весь курс состоит из нескольких блоков:

  • наземная (теоретическая) подготовка
  • тренажёрная подготовка
  • лётная подготовка
  • экзамен

Теоретическая подготовка.Подготовка проводится по девяти дисциплинам. В ходе подготовки изучаются дисциплины, связанные с ВС и не связанные с ним. К связанным с ВС дисциплинам относятся: «Эксплуатация ВС», «Лётные характеристики ВС и подготовка к полёту», «Эксплуатационные процедуры», «Принципы полёта.

Практическая аэродинамика». К не связанным с ВС дисциплинам относятся: «Воздушное право», «Навигация», «Метеорология», «Человеческий фактор», «Радиотелефония».При прохождении наземной подготовки на лекции отведено не много времени.

Их объем должен быть минимальным и одновременно достаточным для приобретения необходимых знаний, которые понадобятся в практической работе.Завершается теоретическая подготовка экзаменом, который включает контрольные вопросы по всем дисциплинам.

Для получения положительного результата тестирования необходимо дать не менее 75% правильных ответов. В случае непроходного балла проводятся дополнительные занятия, а затем и повторный экзамен.

Тренажёрная и лётная подготовка.

В подготовку входит тренаж в кабине самолета и летная практика на однодвигательных самолетах — Aquila A210, Tecnam P2002, так же по Вашему желанию подготовка может включать в себя максимум 5 часов летной подготовки на процедурном тренажёре класса SEP(L) – FNTP I.

Тренажная подготовка в кабине ВС(3 часа): подготовка(инструктаж) в кабине самолёта — 3 часа.

Тренажёрная подготовка (5 часов): подготовка на процедурном пилотажно-навигационном тренажёре 1 уровня (FNPT I) — 5 часов (засчитываются за 5 летных часов на самолёте),

Лётная подготовка (48 часов):Практическое обучение проходит на самолётах класса: однодвигательный поршневой сухопутный (SEP/ L), на аэродроме в городе Белая Церковь или Чайка.

Возможность проведения полётов на других аэродромах оговаривается в индивидуальном порядке.

Для получения свидетельства частного пилота самолёта PPL (A) обучение проводится на 2-х типах самолётов: АТ-01 («Aquila» A210), Tecnam P2002 — 48 часов 05 минут.Минимальное время на подготовку около 3 месяцев.

Экзамен.

По завершении тренажёрной  и летной подготовок проверяются главным образом практические навыки и умения. Все виды подготовок и проверок проводятся инструкторами центра, прошедшими специальную подготовку и имеющими соответствующие допуски от Госавиаслужбы Украины.

Экзамен проходит в 2 этапа:

  • Квалификационная проверка на ВС класса SEP/ L: на земле (3 часа 30 минут), в полёте (30 минут)(полетное время включено в общий налет).
  • Сертификационная проверка на ВС класса SEP/ L: 1 час в полёте (включен в общий налет).

По завершению курса обучения и после успешной сдачи экзамена, вам выдается полный пакет документов, необходимый для получения свидетельства частного пилота PPL (А) с квалификационной отметкой о допуске к полётам на самолёте класса SEP/ L VRF only 450х5000.

Источник: https://vnebo.ua/pilot_school/obuchenie-na-chastnogo-pilota-samoleta---litsenziya-ppl-a

Права на управление самолетом

Права на управление самолетом

Пилотов аэростатов. Пилотов сверхлегких воздушных судов. Пилотские свидетельства в обязательном порядке содержат информацию о типе воздушного судна и его классе. Это может касаться в контексте рассмотрения самолетов с одним пилотом — количества двигателей и возможности посадки на воду.

Но не в качестве обычного пассажира, от которого ничего не зависит, а: за штурвалом; на месте второго пилота; Если вам уже 18, есть огромное желание научиться летать на самолете и нет ограничений по здоровью, приглашаем в наш аэроклуб для обучения по одной из двух ознакомительных программ.

Сертификат на учебно-ознакомительный полет по программе Первый шаг плюс предусматривает: наблюдение за проведением предполетной подготовки самолета к полету; предполетные инструктажи; два волнующих полета за штурвалом в горизонтальном положении. Программы имеют теоретическую и практическую части.

Обучение проводят опытные пилоты-инструкторы с большим летным стажем.

Обучение по обеим программам проходит на надежном и легком Цессна Просторная эргономичная кабина, удобные кресла, крылья, расположенные над кабиной и не мешающие обзору, – все способствует качественному обучению первым навыкам в летном деле.

Во что обойдется собственный самолет и как стать пилотом-любителем

Your IP address will be recorded. Log in No account? Create an account. Remember me. Google. Previous Share Next. Но, на самом деле, стать пилотом-любителем и купить свой самолет не так уж и дорого. Суммы соизмеримы со стоимостью хорошей машины, топливо, содержание и уход обойдется во вполне приемлемую сумму. А потом летай сколько хочешь, катай друзей, совершай путешествия.

Пока одни мечтают о небе, другие уже обзавелись собственным самолетом и наслаждаются им! Для того чтобы посмотреть, как люди учатся пилотированию и какие самолеты можно купить, я отправился на один из подмосковных аэродромов малой авиации – Северка. Кроме моих хороших знакомых, которые начали развивать компанию по обучению пилотов, меня встречают старенькие самолетики. Вот этот принадлежит отделению МАИ в Жуковском.

На них сейчас ещё много где летают. Купить ЯК18 в хорошем состоянии можно за Евро. В малой авиации женщина за штурвалом встречается часто. Кузнечик Пока идем к новеньким самолетикам расспрашиваю о том, как стать пилотом-любителем.

Период обучения четыре месяца стоит руб.

Наземная подготовка включает в себя теоретическую часть программы по изучению дисциплин: конструкция самолета и двигателя, практическая аэродинамика, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационная метеорология и т.

Занятия по теоретической подготовке составляют не менее часов и проводятся в Москве. Летная подготовка проводится на аэродромах Северка или Мячково по выбору, налет по курсу программы составляет не менее 42 часов. Вот один из самых небольших самолетов. Итого около 4 миллионов рублей.

Сначала осмотр самолета. Всё проверено, взлет разрешен. Но теме малой авиации наконец-то стали уделять серьезное внимание и проходит спешное внедрение уведомительного порядка, которое напрямую зависит от оптимизации границ зон воздушного пространства, запрещенного для полета малой авиации.

В зоне воздушных пространств аэродромов России, в т. В первую очередь это касается аэродромов расположенных на юго-восточном направлении Московской области федеральная трасса М5 , Мячково 16 км. В аэропорту назначения вам нужно будет заплатить на стоянку, стоимость которой не высока. Может понадобится дозаправка, топливо стоит около 30 рублей за литр.

Где он хранится, обслуживается, сколько это стоит? Хранится на аэродроме в крытых ангарах или под открытым небом по желанию заказчика. Стоимость хранения составляет от 8 под открытым небом до 27 тыс.

Можно предоставить свой самолет аэроклубам в аренду. Таким образом, при взаиморасчетах можно будет возмещать разницу за стоянку и обслуживание или получать дополнительный доход.

Прикреплять к фюзеляжу какие-либо конструкции нельзя – это повлияет на аэродинамические хар-ки самолета.

А вот наклеить рекламный баннер или сделать аэрографию — это пожалуйста! Пилот-любитель частный пилот , коммерческий пилот и линейный пилот.

Если Вы будете обучаться в высшем авиационном учебном заведении, то сразу получите свидетельство коммерческого пилота.

Если же Вам предстоит обучение полётам в аэроклубе, то сперва нужно будет получить свидетельство пилота-любителя.

Коммерческие пилоты имеют право быть командирами однодвигательных воздушных судов, командирами многодвигательных воздушных судов в случае выполнения некоммерческих рейсов и вторыми пилотами любых воздушных судов.

Коммерческим и линейным пилотам присваиваются классы от 3го низший до 1го высший. Итого около 20 млн рублей. Итого около 3,8 млн рублей.

Есть много других вариантов, это как с автомобилями, устанешь выбирать ; Хотя, как я уже написал, можно просто отучиться и потом брать для полетов самолет в аренду.

Особенно клево – устроить праздник коллективу своей компании, вывезти всех за город в хорошую погоду и покатать на самолете!

Источник: https://servmanual.ru/finansovoe-pravo/prava-na-upravlenie-samoletom.php

Как получить свидетельство пилота и право управления самолетом

Права на управление самолетом

В России каждый желающий человек, соответствующий законодательным требованиям, может получить права не только на управление автомобилем, но также и воздушным транспортом.

При этом, с учетом повышенной сложности управления таковыми транспортными средствами, а также с учетом высокой опасности подобного транспорта, существующие законы и требования являются достаточно жесткими, но не непреодолимыми.

Узнайте, как получить права на самолет, вертолет или иной воздушный транспорт, и какие бывают виды летных лицензий.

1. Права на самолет или вертолет – правовое регулирование, виды летных лицензий 2. Как получить летную лицензию и право на полеты 3. Международные летные права на самолеты и вертолеты

Основными нормативными документами, которые регламентируют правила полетов различных летательных аппаратов в России, а также выдачи летных лицензий, являются Воздушный кодекс РФ, затрагивающий большинство аспектов авиационной деятельности всех видов и Приказ Минтранса РФ №147 от 12.09.2008, содержащий непосредственные требования, предъявляемые к пилотам и иным членам экипажей воздушных судов.

Помимо этих законодательных и нормативных актов, также присутствуют и другие документы, регулирующие порядок использования самолетов – как в частных, так и в коммерческих целях, однако в первую очередь применяются нормативы именно двух вышеозначенных актов.

С точки зрения российского законодательства, существует несколько видов свидетельств пилотов, которые являются аналогом лицензий европейских стран или США в некоторых вопросах. К таковым можно отнести свидетельства следующих категорий лиц:

  • Частных пилотов.
  • Коммерческих пилотов.
  • Пилотов многочленных экипажей.
  • Линейных пилотов.
  • Пилотов планёров.
  • Пилотов аэростатов.
  • Пилотов сверхлегких воздушных судов.

Пилотские свидетельства в обязательном порядке содержат информацию о типе воздушного судна и его классе. Это может касаться в контексте рассмотрения самолетов с одним пилотом – количества двигателей и возможности посадки на воду. В вопросах же иных видов транспорта информация о классах и типах предусматривает отсутствие столь широкой спецификации.

Обратите внимание

В большинстве случаев, спецификация воздушных судов предусматривает указание в летных свидетельствах конкретных моделей или модельных рядов транспортных средств, которыми имеет право управлять пилот.

При переходе на иные виды воздушного транспорта пилот в обязательном порядке должен пройти краткий курс обучения и аттестацию для получения новой соответствующей отметки в своем летном свидетельстве.

Все российские летные свидетельства также могут содержать в себе и дополнительные отметки, расширяющие права и возможности пилотов.

В частности, таковые отметки могут предусматривать специфические права, такие как например, возможность полетов в ночное время, право на полеты по приборам, право на выполнение работы инструктора или же право на выполнение полетов только в качестве второго пилота.

Как получить летную лицензию и право на полеты

Получение летной лицензии частного пилота и соответствующего права на полёты требует обязательного прохождения обучения в сертифицированном заведении.

Таковое обучение должно предусматривать ознакомление с действующим законодательством РФ по вопросам авиационного сообщения, теорией авионики и устройством выбранного самолёта в частности, и всех летательных средств соответствующего класса в целом.

Кроме этого, теоретическая подготовка должна сопровождаться обязательным налётом, фиксируемым в документальном виде.

Минимальная норма налёта для получения свидетельства частного пилота составляет 40 часов на выбранном транспортном средстве. При этом налёт на симуляторах не учитывается. Однако, в зачет идет налёт в качестве второго пилота, при условии, что в качестве первого пилота будет проведено не менее 20 часов.

Стоимость получения летной лицензии зависит от выбранного учебного заведения. В среднем, стоимость обеспечения топлива и амортизации самолёта находится в пределах 10-15 тыс. рублей за один полётный час.

Таким образом, получение летного свидетельства частного пилота будет стоить не менее 400 тыс. рублей.

Однако следует учитывать, что большинство лётных школ могут устанавливать, как льготные программы для своих будущих пилотов и инструкторов, так и дополнительные наценки за сам факт обучения.

Для получения свидетельства пилота, следует в обязательном порядке пройти врачебно-летную экспертную комиссию. Потом с наличествующими документами от летной школы и заключением ВЛЭК, следует подать заявление в Росавиацию на прохождение аттестации на авиасимуляторе и в виде теоретического экзамена, после успешной сдачи которой выдается само свидетельство частного пилота.

Лицензии же коммерческого пилота в обязательном порядке требуют обучения в государственных летных училищах и аналогичных аккредитованных учебных заведениях. Однако они позволяют уже выполнять полеты за деньги.

Важный факт

В России частный пилот имеет право перевозить пассажиров бесплатно или за компенсацию затрат на полёт в равной мере вместе со своим личным взносом.

Срок действия свидетельства пилота составляет от 1 до 3 лет, в зависимости от возраста пилота. Заново подтверждать налёт и сдавать аттестацию не требуется, а вот проходить ВЛЭК и получать её отметки – необходимо.

Международные летные права на самолеты и вертолеты

Несмотря на большое количество различных международных соглашений, касающихся воздушного сообщения и нормативов для авиатранспорта, единых систем квалификации пилотов пока что в мире не предусмотрено. В частности, на территории России действуют исключительно российские летные свидетельства, а также в некоторых случаях – летные свидетельства отдельных государств.

В то же самое время в Европе и США, российские свидетельства пилота являются принимаемыми контролирующими органами документами при соблюдении ряда условий. В частности:

  • После пересечения границы, пилот, имеющий визу или иное право на посещение страны и сообщивший свой полетный маршрут, а также конечную точку прибытия и время вылета, обязан приземлиться в ближайшем к границе аэропорту, имеющем международный терминал и таможенную службу.
  • После прохождения таможенного контроля и проверки документов, пилот обязан пройти валидацию своего свидетельства пилота. Стоимость таковой процедуры составляет около 100 евро и предусматривает проверку указанных в свидетельстве данных и последующее заверение его на срок от 3 месяцев до окончания действия самого свидетельства.

В США и Европе действуют иные нормативы полетных лицензий и иные принципы их получения.

В целом, процесс обретения лицензий на полеты в Европе или Штатах является более простым с бюрократической точки зрения и нормативных требований, однако – более затратным с точки зрения стоимости обучения и получения соответствующей документации. Однако в целом в мире коммерческому пилоту будет намного проще трудоустроиться, имея европейскую или американскую полетную лицензию.

(12 голос., 4,67 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pravo.moe/prava-na-upravlenie-samoletom-i-inymi-vozdushnymi-sredstvami-kak-poluchit/

Система лётных прав

Права на управление самолетом

Для управления любым летательным аппаратом необходимо иметь пилотскую лицензию – лётные права. Лётные права выдаются после прохождения теоретического и практического обучения специализированными учреждениями. Существует несколько типов лётных лицензий.

Каждый последующий тип отражает способность пилота эффективнее и безопаснее управлять летательным аппаратом, основываясь на всё возрастающем опыте и багаже теоретических знаний.

К некоторым типам пилотских свидетельств могут выдаваться дополнительные допуски, определяющие возможность полётов в разное время суток, в разных метеорологических условиях, на разных типах самолётов.

Перед тем, как начать обучение полётам, необходимо определиться с тем, какие полёты Вы будете совершать в дальнейшем. И, исходя из этого, выбрать для себя наиболее подходящий тип лётной лицензии, который позволит Вам совершать все необходимые действия на выбранном летательном аппарате.

В разных странах системы лётных прав несколько отличаются друг от друга. Можно выделить три большие зоны, в которых можно получить свидетельство пилота: Россию, США и страны Евросоюза.

Лётные права в России называются свидетельством пилота. Система пилотских свидетельств и основания для их выдачи регламентированы федеральными авиационными правилами “Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов (полётным диспетчерам) гражданской авиации”, действующими с 2009 года.

Свидетельства пилотов

Свидетельство пилота необходимо для управления сверхлёгким воздушным судном, планером, аэростатом, дирижаблем, самолётом или вертолётом. Существуют следующие виды свидетельств пилота:

– свидетельство частного пилота (до 2009 г. в нормативных документах – свидетельство пилота-любителя)
– свидетельство коммерческого пилота- свидетельство пилота многочленного экипажа

– свидетельство линейного пилота

– свидетельство пилота планера- свидетельство пилота свободного аэростата

– свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна

Свидетельство частного или коммерческого пилота может быть выдано пилоту самолёта, вертолёта или дирижабля. Свиедетельство пилота многочленного экипажа выдаётся только пилоту самолёта. Свидетельство линейного пилота может быть выдано пилоту самолёта или вертолёта.

Квалификационная отметка о классе и типе

В свидетельстве пилота в обязательном порядке должна стоять квалификационная отметка о классе или типе летательного аппарата, к полётам на котором допущен пилот.

Для всех летательных аппаратов кроме вертолётов, у которых предусмотрено управление одним членом экипажа проставляется отметка о классе воздушного судна:

– с одним двигателем, сухопутный- с одним двигателем, гидросамолет- многодвигательный, сухопутный- многодвигательный, гидросамолет

В остальных случаях в свидетельство пилота ставится отметка о типе воздушного судна, к полётам на котором допущен пилот.

Прочие квалификационные отметки

В пилотское свидетельство могут быть внесены следующие дополнительные квалификационные отметки:

– отметка о праве выполнения ночных полётов- отметка о праве выполнения полётов по приборам- отметка о праве работы только вторым пилотом

– отметка о праве работы пилотом-инструктором

В США лётные права называются лицензией пилота (pilot license). Система пилотских лицензий и рейтингов регламентируется документом “Федеральные авиационные правила” (Federal Aviation Regulations), введёнными в действие с 1978 года (в части, касающейся лицензий).

Лицензии пилотов (pilots licenses)

В США существуют следующие виды лицензий пилотов:

– лицензия пилота-студента (student pilot license)- лицензия пилота-спортсмена (sport pilot license)- лицензия пилота-туриста (recreational pilot license)

– лицензия частного пилота (private pilot license, PPL)

– лицензия коммерческого пилота (commercial pilot license, CPL)
– лицензия пилота транспортной авиации (airline transport pilot license, ATPL)
– свидетельство лётного инструктора (flight instructor certificate, CFI)

и категорий летательных аппаратов (category-rating)

В лицензии пилота в обязательном порядке указывается категория летательного аппарата, на котором пилоту разрешены полёты. Существуют следующие категории:

– самолёт- винтокрылый летательный аппарат (вертолёт, автожир)- планер- летательный аппарат легче воздуха- летательный аппарат с вертикальным взлётом (кроме винтокрылых аппаратов)- моторный парашют (аэрошют, парамотор, паралёт)

– моторные летательные аппараты, управляемые смещением центра тяжести (дельталёт)

и класса летательных аппаратов (class-rating)

В лицензии пилота в обязательном порядке указывается класс самолёта, если лицензия выдана пилоту самолёта:

– Однодвигательный сухопутный- Многодвигательный сухопутный- Однодвигательный водный

– Многодвигательный водный

Если лицензия выдана пилоту винтокрылого летательного аппарата, то в ней в обязательном порядке указывается класс:

– вертолёт
– автожир

Для летательных аппаратов легче воздуха указывается класс:

– дирижабль
– аэростат (воздушный шар)

Для дельталётов, аэрошютов, парамоторов и паралётов указывается класс “сухопутный” или “водный”.

и типа (type-ratings)

Если пилот управляет летательным аппаратом с турбореактивным двигателем или весом более 5700 кг (кроме летательных аппаратов легче воздуха), он должен иметь рейтинг типа:

– большой летательный аппарат
– турбореактивный двигатель

На многие большие летательные аппараты устанавливаются индивидуальные рейтинги типа (например, type-rating на Boeing-737-800).

Также существует рейтинг типа “второй пилот” – для тех случаев, когда пилот выполняет функции второго пилота в экипаже из двух и более человек.

“полёты по приборам” (instrument rating, IR)

“полёты по приборам” позволяет выполнять полёты по приборам. Может быть выдан только пилотам самолётов, вертолётов и летательных аппаратов с вертикальным взлётом.

Несмотря на существование Евросоюза в Европе до сих пор формально нет единой системы лётных лицензий, обязательной для всех стран-участниц. Приступившее к работе в 2008 году Европейское Агентство по Авиационной Безопасности (EASA) пока не выработало единых правил, регулирующих сертификацию пилотов.

Поэтому на сегодняшний день лицензии выдаются как и раньше национальными авиационными властями в соответствии с документом JAR-FCL (Joint Aviation Regulations, Flight crew licencing). На практике лицензии, выданные в соответствии с JAR-FCL, признаются всеми остальными странами-участницами Евросоюза.

Лицензии пилотов

В Европе существуют следующие лицензии пилотов:

– лицензия пилота-студента (student pilot license)
– лицензия частного пилота (private pilot license, PPL)
– лицензия коммерческого пилота (commercial pilot license, CPL)
– лицензия пилота авиалиний (airline transport pilot license, ATPL)

Дополнительные лицензии, необходимые для полётов

Страна, выдающая лицензии согласно правилам JAR-FCL может выдавать как общие лицензии, действующие во всех странах Евросоюза, так и национальные.

Национальные лицензии действительны только в воздушном пространстве той страны, которая эту лицензию выдала.

Если пилот собирается получать общую, а не национальную лицензию, он должен также получить подтверждение знания английского языка уровня ICAO 4 или выше.

Во всех случаях, когда для полётов требуется ведение радиосвязи, пилот должен получить лицензию оператора радиотелефонных переговоров (flight radiotelephony operator's licence, FRTOL или R/T-licence). Она может быть дополнением к стандартной лицензии пилота или отдельной лицензией.

и класса самолётов (class-rating)

Для всех самолётов, управление которыми не требует рейтинга типа (type-rating'а) в лицензию пилота заносится информация о классе летательных аппаратов, на которых пилоту разрешено летать:

– одномоторные поршневые сухопутные- одномоторные поршневые водные- туристические моторные планеры- нзавание компании-производителя сухопутного турбовинтового самолёта- нзавание компании-производителя водного турбовинтового самолёта- многомоторные поршневые сухопутные

– многомоторные поршневые водные

Для вертолётов рейтинги класса не предусмотрены

и типа (type-ratings) самолётов и вертолётов

Во всех остальных случаях пилот должен иметь рейтинг типа, чтобы управлять самолётом или вертолётом. Существуют следующие рейтинги:

– индивидуальный рейтинг для каждого вертолёта- индивидуальный рейтинг для каждого самолёта, в котором экипаж состоит из двух и более пилотов- индивидуальный рейтинг для каждого многодвигательного турбовинтового самолёта

– индивидуальный рейтинг для каждого турбореактивного самолёта

Ночной рейтинг (night qualification)

Ночной рейтинг позволяет выполнять полёты в тёмное время суток.

инструктора (instructor rating)

инструктора позволяет обучать пилотированию студентов.

← Нажмите «Нравится» и читайте нас в
карта сайта

Источник: https://www.shkolapilotov.ru/articles/sistema_letnyh_prav.php

Обучение пилотированию: сертификат на управление самолетом и вертолетом – аэроклуб Vzletim

Права на управление самолетом

В НАШЕМ АЭРОКЛУБЕ ВСЯ ТЕХНИКА И ПИЛОТЫ ИМЕЮТ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА.

Программа «Первый шаг плюс»

14 900 руб

Вы неравнодушны к малой авиации и обладаете большим желанием стать частным пилотом? Тогда начните с одной из наших коротких программ обучения! Программа «Первый шаг плюс»  рассчитана на тех, кто хочет научиться летать! Вас введут в курс дела, расскажут основы управления самолетом, проведут несколько инструктажей. Во-первых, вы отлично проведете время. Во-вторых, сможете понять, готовы ли тратить время и силы на более …
pets

для 1 чел.

18+ лет

на 30 мин. тренажер+40 мин. полёт

Программа «Выше неба»

32 900 руб

Если вы мечтаете стать пилотом и получить права на самолет, то начните этот путь с программы «Выше неба». Это расширенная программа первоначального обучения пилотированию, которая создана специально для того, чтобы вы могли попробовать себя летном деле  и решить, начинать ли серьезное обучение по курсу «Пилот-любитель» (Частный пилот). Самое главное преимущество программ обучения – к вам с самого начала относятся со …
pets

для 1 чел.

18+ лет

на 90 мин. тренажёр (60+30)+110 мин. полёта (30+40+40)

Программа «Первый шаг-вертолет»

36 000 руб

Если вы давно размышляете о получении свидетельства пилота вертолета, или вам просто интересно узнать, как управлять этой «железной стрекозой», то смело выбирайте программу «Первый шаг-вертолет».  С ее помощью вы получите первоначальные навыки пилотирования, ознакомитесь с общими принципами визуальной навигации и просто хорошо проведете время, совместив приятное с полезным.  Когда-то было принято считать, что вертолёт …
pets

для 1 чел.

18+ лет

на 50 минут

Мультисертификат “Полёт Экстра”

15 900 руб

В этом мультисертификате собраны самые лучшие небесные приключения! Счастливый обладатель такого подарка сможет сам решить, чего ему хочется на этот раз: попробовать парение на Воздушном Шаре, получить первый обучающий курс пилотирования на самолете или осмотреть красоты пригородов Санкт-Петербурга в захватывающем полете по маршруту. Качество и полный спектр позитивных эмоций …

ограничения зависят от полёта

Мультисертификат “Обучение пилотированию”

35 500 руб

Мультисертификат “Обучение пилотированию» станет отличным подарком для тех, кто уже серьезно влюблен в небо и мечтает сделать первый шаг на пути к получению свидетельства частного пилота.

Не знаете, какое обучение выбрать – самолёт или вертолёт? Оставьте муки выбора будущему владельцу мультисертификата!  Однако, чтобы он не выбрал, его гарантированно ждет уникальный опыт, а вас – восторженные рассказы о покорении небесного …

ограничения зависят от полёта

Полет на авиатренажере Cessna 182

4 200 руб

Абсолютная безопасность и захватывающая реалистичность полета! Процедурный тренажер можно использовать в совершенно различных целях: Можно просто наслаждаться видами за окном, можно полетать в горах, в экзотических местах, а можно сделать полет прямо по всем правилам. Так, как делают его наши летчики в …

для 1 чел.

10+ лет

на 60 минут

Если вы созрели пройти полный курс летного обучения пилотированию вертолета и получить удостоверение пилота-любителя гражданской авиации государственного образца, то наш аэроклуб готов помочь вам осуществить это серьезное решение. Как правило, человек приходит в летную школу по двум причинам:  – чтобы получить квалификацию пилота-любителя для выполнения полётов, направленных на удовлетворение личных потребностей: летать самостоятельно, …

для 1 чел.

18+ лет

на от 42 часов

Аэроклуб Vzletim приглашает в полет над Санкт-Петербургом. Но не в качестве обычного пассажира, от которого ничего не зависит, а:

  • за штурвалом;
  • на месте второго пилота;

Если вам уже 18, есть огромное желание научиться летать на самолете и нет ограничений по здоровью, приглашаем в наш аэроклуб для обучения по одной из двух ознакомительных программ.

Сертификат на учебно-ознакомительный полет по программе Первый шаг плюс предусматривает:

  • наблюдение за проведением предполетной подготовки самолета к полету;
  • предполетные инструктажи;
  • два волнующих полета за штурвалом в горизонтальном положении.

Сертификат на обучающую программу самолетом Выше неба даст вам возможность погрузиться в роль второго пилота и перенимать знания по  управлению самолетом в течение четырех полетов: 1-й – управление горизонтальным полетом, контроль высоты, ориентация по горизонту; 2-й – отрыв от земли, выполнение подъемов, змеек, небольших виражей; 3-й – закрепление полученных знаний, знакомство с элементами, необходимыми для посадки (посадка самолета – это самое сложное); 4-е завершающее занятие дополняется полетом по кругу, отработкой элементов взлета и посадки. Программы имеют теоретическую и практическую части. Обучение проводят опытные пилоты-инструкторы с большим летным стажем.

Обучение по обеим программам проходит на надежном и легком Цессна-172. Просторная эргономичная кабина, удобные кресла, крылья, расположенные над кабиной и не мешающие обзору, – все способствует качественному обучению первым навыкам в летном деле. По завершении программы вы сможете решить для себя: ваше ли это дело – самостоятельные полеты? И, если – да, можно продолжить обучение, с дальнейшим получением  прав пилота и вливания в особую касту людей – летчиков – которые знают о жизни нечто большее.

На каждую из программ предусмотрены подарочные сертификаты, которые не стыдно преподнести даже человеку, у которого, казалось бы, все есть!

Сертификат в рамочке

Сертификат в папочке

Сертификат в коробочке

Подарочная карта

Номер раздела: 210

Источник: https://vzletim.ru/polet/obuchenie

PPL(A) & PPL(H) – Лицензия частного пилота (самолёт/вертолёт)

Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Log in No account? Create an account. Remember me. Google. Previous Share Next.

Но, на самом деле, стать пилотом-любителем и купить свой самолет не так уж и дорого. Суммы соизмеримы со стоимостью хорошей машины, топливо, содержание и уход обойдется во вполне приемлемую сумму.

А потом летай сколько хочешь, катай друзей, совершай путешествия.

Пока одни мечтают о небе, другие уже обзавелись собственным самолетом и наслаждаются им! Для того чтобы посмотреть, как люди учатся пилотированию и какие самолеты можно купить, я отправился на один из подмосковных аэродромов малой авиации – Северка.

Кроме моих хороших знакомых, которые начали развивать компанию по обучению пилотов, меня встречают старенькие самолетики.

Вот этот принадлежит отделению МАИ в Жуковском. На них сейчас ещё много где летают. Купить ЯК18 в хорошем состоянии можно за Евро. В малой авиации женщина за штурвалом встречается часто. Кузнечик Пока идем к новеньким самолетикам расспрашиваю о том, как стать пилотом-любителем.

Период обучения четыре месяца стоит руб. Наземная подготовка включает в себя теоретическую часть программы по изучению дисциплин: конструкция самолета и двигателя, практическая аэродинамика, авиационное и радиоэлектронное оборудование, авиационная метеорология и т. Занятия по теоретической подготовке составляют не менее часов и проводятся в Москве.

Летная подготовка проводится на аэродромах Северка или Мячково по выбору, налет по курсу программы составляет не менее 42 часов. Вот один из самых небольших самолетов. Итого около 4 миллионов рублей. Сначала осмотр самолета.

Всё проверено, взлет разрешен.

Но теме малой авиации наконец-то стали уделять серьезное внимание и проходит спешное внедрение уведомительного порядка, которое напрямую зависит от оптимизации границ зон воздушного пространства, запрещенного для полета малой авиации.

В зоне воздушных пространств аэродромов России, в т. В первую очередь это касается аэродромов расположенных на юго-восточном направлении Московской области федеральная трасса М5 , Мячково 16 км.

В аэропорту назначения вам нужно будет заплатить на стоянку, стоимость которой не высока. Может понадобится дозаправка, топливо стоит около 30 рублей за литр. Где он хранится, обслуживается, сколько это стоит? Хранится на аэродроме в крытых ангарах или под открытым небом по желанию заказчика.

Стоимость хранения составляет от 8 под открытым небом до 27 тыс. Можно предоставить свой самолет аэроклубам в аренду. Таким образом, при взаиморасчетах можно будет возмещать разницу за стоянку и обслуживание или получать дополнительный доход.

Прикреплять к фюзеляжу какие-либо конструкции нельзя – это повлияет на аэродинамические хар-ки самолета.

А вот наклеить рекламный баннер или сделать аэрографию — это пожалуйста! Пилот-любитель частный пилот , коммерческий пилот и линейный пилот.

Если Вы будете обучаться в высшем авиационном учебном заведении, то сразу получите свидетельство коммерческого пилота. Если же Вам предстоит обучение полётам в аэроклубе, то сперва нужно будет получить свидетельство пилота-любителя.

Коммерческие пилоты имеют право быть командирами однодвигательных воздушных судов, командирами многодвигательных воздушных судов в случае выполнения некоммерческих рейсов и вторыми пилотами любых воздушных судов. Коммерческим и линейным пилотам присваиваются классы от 3го низший до 1го высший. Итого около 20 млн рублей.

Итого около 3,8 млн рублей. Есть много других вариантов, это как с автомобилями, устанешь выбирать ; Хотя, как я уже написал, можно просто отучиться и потом брать для полетов самолет в аренду.

Особенно клево – устроить праздник коллективу своей компании, вывезти всех за город в хорошую погоду и покатать на самолете! В целом малая авиация не такая уж и дорогая, как о ней принято думать и сейчас она будет бурно развиваться. Летом я хочу уговорить своих знакомых устроить покатушки для блоггеров.

Источник: https://vrachintouch.ru/meditsinskoe-pravo/prava-na-upravlenie-samoletom.php

Как получить права на управление самолётом

Права на управление самолетом

История пилота-любителя Дениса Ли очень похожа на многие другие: было скучно, решил развлечься, приехал на аэродром и поднялся в воздух на маленьком самолётике, управляемом опытным пилотом. «Хочешь порулить?» – спросил его лётчик. «А почему бы и нет?» – ответил Денис и… «попал».

Процесс управления воздушным судном так захватил, что следующие полгода он, редчайшая «сова» по своей внутренней организации, приезжал «рулить» к восьми утра при каждой возможности. Получил свидетельство пилота-любителя, которое потом подтвердил в Европе.

И теперь перед каждой загранпоездкой сперва узнаёт, есть ли там возможность арендовать небольшой самолёт, чтобы увидеть новую страну с высоты птичьего полёта.

Обучаться пилотированию, конечно, лучше поближе к дому, ведь летать нужно регулярно. На полёты рекомендуется приезжать хотя бы раз в неделю и делать два-три получасовых вылета. Если реже, то неустойчивый навык управления быстро теряется и приходится тратить время на его восстановление.

Большинство клубов теорию даёт в минимальном объёме, по старинке: «Садись в кабину, пристегивайся, полетели, по дороге всё объясню…»

Основная проблема тех, кто учится в Подмосковье, – погода: маленькие самолёты летают по визуальным правилам, поэтому должны всегда держаться вне облаков, а при облачности летать только под ними. К сожалению, нижний край слишком часто бывает небезопасно низким. Мешают также интенсивные дожди и сильный ветер.

Большинство аэродромов не может похвастаться бетонными ВПП – летают с грунта, который размывается весной и осенью. Поэтому в межсезонье полётов нет совсем, а в остальное время могут возникать неожиданные ограничения.

Бывает обидно, например, встать в шесть утра, чтобы к восьми без пробок добраться до самолёта, а потом, прождав полдня погоду, вернуться домой ни с чем.

Обучением занимаются все аэроклубы – это их основной доход, не считая «покатушек» по разным подарочным сертификатам. Чтобы научиться летать, обычно требуется около 40 часов налёта и куда больше на теоретическую подготовку.

При этом большинство клубов теорию даёт в минимальном объёме, по старинке: «Садись в кабину, пристегивайся, полетели, по дороге всё объясню…». Но есть и школы с более серьёзным подходом, где теорию реально дают, как на Западе.

Пилот гражданской авиации при максимальном налёте в месяц (около 90 часов) зарабатывает в районе 250–300 тыс. рублей. Частные пилоты получают больше.

В целом процесс крайне увлекательный для тех, кому нравится небо. Большинство любителей жить без него больше не могут, как бы пафосно это ни звучало. Если не пропускать занятия и везёт с погодой, процесс занимает два-три месяца. Стоимость обучения обычно равна цене налёта, которая зависит от клуба и от типа самолёта.

«Ультралайты» (небольшие самолеты на два места.) обычно стоят 10–12 тыс. рублей за час полёта. При этом надо учитывать, что далеко не всегда обучение реально укладывается в отведённые на него 40 часов, но может занять и 60, и 80 в зависимости от способностей учащегося и плотности занятий.

Чем чаще летаешь, тем меньше потери после предыдущего полёта.

По завершении обучения будущие лётчики сдают экзамены. Получив лицензию – у нас она называется свидетельством пилота-любителя, аналог западного PPL, – можно начинать летать самостоятельно и катать пассажиров (только не за деньги). Любителям вообще нельзя работать по найму: для этого требуется лицензия другого типа.

Если есть на чём летать, дальше все просто: планируешь полёт, договариваешься с точкой, в которую летишь, подаёшь план полёта (сейчас это уже можно делать незадолго до вылета и в уведомительном порядке) – и лети куда нужно.

Кстати, деньги с пассажиров всё же можно брать, но тогда расходы на полёт делятся пропорционально между всеми участниками, в том числе свою долю вносит и лётчик.

Что касается профессионалов лётного дела, то пилот гражданской авиации, а именно КВС (командир воздушного судна), при максимальном налёте в месяц (это около 90 часов) зарабатывает в районе 250–300 тыс. рублей. Частные пилоты получают больше, так как работают на договорной основе.

Но если речь идёт о небольшом аэродроме, откуда будут осуществляться перелёты на относительно короткие дистанции, то зарплата лётчика варьируется от 100 до 150 тыс. рублей. Складывается она обычно из оклада (договорного) и налёта часов (средняя оплата часа полёта пилота – 1,5 тыс.

рублей).

В бумажной версии этот текст можно прочитать в журнале «Мир и Дом» (№10, 2014 год), который является партнёром портала Элитное.РУ

Источник: https://elitnoe.ru/magazines/117-prava-na-upravlenie-samoletom

ЗнатокПрав
Добавить комментарий