Ст 50 фз о рыболовстве

Требования, предъявляемые к документам для согласования

Ст 50 фз о рыболовстве

В соответствии со ст. 50 ФЗ от 20.12.2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов» любой вид деятельности, который может оказать воздействие на водные биоресурсы и среду их обитания, должен быть согласован с федеральными органами исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством РФ.

Заявителями являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица (далее — заявители), планирующие (т.е. Заказчик) осуществление строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.

Для предоставления государственной услуги заявителем представляется Заявка на согласование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее — заявка), согласно утвержденной форме (приложение № 3 к Административному Регламенту Федерального агентства по рыболовству по предоставлении государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания» (далее – Регламент), утвержденным Приказом Министерства сельского хозяйства от 25.08.2015 № 381).

В заявке указываются следующие сведения:

  • а) сведения о заявителе: полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, его организационно-правовая форма и место нахождения; фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и место жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);
  • б) сведения о проектной документации, прилагаемой к заявке. К заявке прилагается следующая проектная документация:
  • а) при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 15 и 16 Регламента — копия разделов проектной документации, предусмотренной пунктами 10, 12, 17, 18, 22 — 25 (для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, за исключением линейных объектов) и пунктами 34 — 40 (для линейных объектов) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87;
  • б) при согласовании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, в соответствии с пунктами 15 и 16 Регламента — копия проектной документации или программы планируемых работ, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания, а также документ, содержащий сведения о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания.

Проектная документация, прилагаемая к заявке должна содержать Меры по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, предусмотренные Положением о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2013 № 380.

Заявка и прилагаемая к ней проектная документация, предусмотренная пунктом 22 Регламента (далее — проектная документация), представляются заявителем в Росрыболовство (территориальный орган Росрыболовства) следующими способами:

  • а) лично по адресам, указанным в пункте 3 Регламента и приложении № 1 к Регламенту;
  • б) почтовым отправлением по адресам, указанным в пункте 3 Регламента и приложении № 1 к Регламенту с описью вложения.

Заявка и прилагаемая к ней проектная документация, поступившая от заявителя, регистрируется (с присвоением входящего номера и указанием даты поступления) в день ее поступления в Росрыболовство (территориальный орган Росрыболовства).

Не подлежат приему заявка и прилагаемая к ней проектная документация, предусмотренные пунктом 22 Регламента:

  • а) оформленные на иностранном языке;
  • б) имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;
  • в) поданные лицом, не наделенным соответствующим полномочием.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • а) представление заявителем в Росрыболовство (территориальный орган Росрыболовства) не в полном объеме прилагаемой к заявке проектной документации;
  • б) несоответствие представленной проектной документации требованиям законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, водного законодательства, а также законодательства в области охраны окружающей среды.

Источник: https://sztufar.ru/soglasovanie-razmeshcheniya-hozyaystvennyh-i-inyh-obektov/trebovaniya-predyavlyaemye-k-dokumentam

Ст 50 фз 166 о рыболовстве

Ст 50 фз о рыболовстве

Статья Требования о сохранении водных биоресурсов и среды их обитания при осуществлении градостроительной и иной деятельности.

Федерального закона от Охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения видов водных биоресурсов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января года N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды” и настоящим Федеральным законом.

Закрыть закон о прокуратуре закон о газоснабжении в рф гражданский кодекс рф Закон О системе государственной гражданской службе РФ Закон о госслужбе N ФЗ Конституция Российской Федерации РФ закон об ооо фз 27 о персонифицированном учете федеральный закон об автомобильных дорогах закон об иностранцах закон о недрах. Бесплатная консультация.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Ст 50 фз 166 о рыболовстве
  • Проект Федерального закона Российской Федерации “О любительском рыболовстве”
  • Фгбу «главрыбвод»
  • О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов (с изменениями на 26 июля 2019 года)
  • Законодательная база Российской Федерации
  • 166 фз ст 50

Федеральным законом от 5 декабря года N ФЗ Официальный интернет-портал правовой информации www.

Глава I. Законодательство Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению 1.

Пенсия по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пенсионное обеспечение не предусмотренных настоящим Федеральным законом отдельных категорий граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, может регулироваться другими федеральными законами.

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:1 водные биологические ресурсы далее — водные биоресурсы — рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы;2 анадромные виды рыб — виды рыб, воспроизводящихся в пресной воде водных объектов в Российской Федерации, совершающих затем миграции в море для нагула и возвращающихся для нереста в места своего воспроизведения;3 катадромные виды рыб — виды рыб, воспроизводящихся в море и проводящих большую часть своего жизненного цикла во внутренних водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации;4 трансграничные.

Для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с Федеральным от 15 декабря г. Общие положения Статья 1.

Изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренных.

Федеральных законов от Изменение условий и норм назначения и выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению, предусмотренных настоящим.

Путин Москва, Кремль 20 декабря года N ФЗ Определяются правовые основы деятельности по добыче вылову водных биоресурсов, под которыми понимаются рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы.

Договор пользования водными биоресурсами Статья Досрочное расторжение договора о закреплении долей квот добычи вылова водных биоресурсов, договора о предоставлении рыбопромыслового участка и договора пользования водными биоресурсами Статья Изменение договора о закреплении долей квот добычи вылова водных биоресурсов, договора о предоставлении рыбопромыслового участка, договора пользования водными биоресурсами Глава 4.

Разрешение на добычу вылов водных биоресурсов Статья Карта сайта Контакты. Федеральный закон от 20 декабря г.

Проект Федерального закона Российской Федерации “О любительском рыболовстве”

Иными федеральными законами могут быть установлены другие принципы законодательства о водных биоресурсах, не противоречащие принципам, установленным настоящим Федеральным законом. Законодательство о водных биоресурсах состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.

Отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации принимает постановления, регулирующие отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, в пределах полномочий, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также нормативными указами Президента Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти могут издавать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, в случаях и в пределах, которые предусмотрены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Фгбу «главрыбвод»

Определяются правовые основы деятельности по добыче вылову водных биоресурсов, под которыми понимаются рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы.

Устанавливается дифференцированный правовой режим водных биоресурсов, в соответствии с которым должны учитываться их научно обоснованные биологические особенности, экономическое значение, доступность для использования, район промысла и другие факторы.

Водные биоресурсы находятся в федеральной собственности, за исключением водных биоресурсов, обитающих в обособленных водных объектах они могут находится также в собственности субъектов РФ, муниципальной и частной собственности.

Одним из основных принципов является платность использования водных биоресурсов, согласно которому любое использование водных биоресурсов осуществляется за плату, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Поправки в ФЗ о “рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов”

Иными федеральными законами могут быть установлены другие принципы законодательства о водных биоресурсах, не противоречащие принципам, установленным настоящим Федеральным законом. Законодательство о водных биоресурсах состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.

Отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации принимает постановления, регулирующие отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, в пределах полномочий, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также нормативными указами Президента Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти могут издавать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, в случаях и в пределах, которые предусмотрены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Предмет регулирования настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в области любительского рыболовства. Статья 2.

Глава I. Законодательство Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению 1.

О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов (с изменениями на 26 июля 2019 года)

Целью настоящего Федерального закона является установление общих принципов правового регулирования, организации и осуществления любительского рыболовства.

Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения в области любительского рыболовства, осуществляемого во внутренних водах Российской Федерации, в том числе внутренних морских водах Российской Федерации и территориальном море Российской Федерации, на сухопутной территории Российской Федерации, которая используется в целях рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Оказание государственных услуг и выполнение работ в области любительского рыболовства осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, в соответствии с настоящим Федеральным законом. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым предоставлены рыболовные участки, оказывают услуги и выполняют работы в области любительского рыболовства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и настоящим Федеральным законом. Участниками отношений в области любительского рыболовства являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Федерального закона от Федеральных законов от

Купить систему Заказать демоверсию. Требования о сохранении водных биоресурсов и среды их обитания при осуществлении градостроительной и иной деятельности. Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу.

Статья Федерального закона от При территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания. Деятельность, указанная в части 1 настоящей статьи, осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке , установленном Правительством Российской Федерации. Меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания, порядок их осуществления определяются Правительством Российской Федерации.

166 фз ст 50

.

; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от N ФЗ (ред. от ) “О РЫБОЛОВСТВЕ И СОХРАНЕНИИ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ.

.

.

.

.

Источник: https://freshcoder.ru/finansovoe-pravo/st-50-fz-166-o-ribolovstve.php

Решение суда об устранении нарушений законодательства в области рыболовства № 2а-1291/2017

Ст 50 фз о рыболовстве

Дело № 2а-1291/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 августа 2017 года                                г. Ярославль

Ленинский районный суд г. Ярославля в составе:

председательствующий судья Филипповский А.В.,

при секретаре Кармадоновой Е.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФГБУ Управление «Ярославльмелиоводхоз» к Отделу государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Ярославской и Вологодской (Череповецкий район) областям Федерального агентства по рыболовству Московско-Окского территориального управления о признании недействительным предписания об устранении нарушений законодательства в области рыболовства,

УСТАНОВИЛ:

ФГБУ Управление «Ярославльмелиоводхоз» обратилось в суд с административным иском к Отделу государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Ярославской и Вологодской (Череповецкий район) областям Федерального агентства по рыболовству Московско-Окского территориального управления о признании недействительным предписания № от ДД.ММ.ГГГГ старшего государственного инспектора отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Ярославской и Вологодской (Череповецкий район) областям Федерального агентства по рыболовству Московско-Окского территориального управления, а именно устранения нарушения положений ч. 1 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации, ст. 50 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», ст. 34 ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 13 Положения об охране рыбных запасов и о регулировании рыболовства.

В административном исковом заявлении указано, что ДД.ММ.ГГГГ вынесено указанное предписание, предписанием требуется устранить выявленные нарушения в срок до ДД.ММ.

ГГГГ ФГБУ Управление «Ярославльмелиоводхоз» полагает, что данным предписанием учреждению необоснованно вменяется нарушение указанных положений закона, учреждение не осуществляет деятельности в сфере капитального строительства, доказательств осуществления учреждением на водоохраной территории нового строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо внедрения новых технологических процессов в процессе деятельности общества, материалы дела не содержат, комплекс сооружений инженерной защиты Костромской низины на территории некрасовского района Ярославской области введен в эксплуатацию в ДД.ММ.ГГГГ

В суде представитель ФГБУ Управление «Ярославльмелиоводхоз» по доверенности Дроздов В.Ю. доводы заявления поддержал в полном объеме, также пояснил, что данное предписание вынесено в связи с привлечением учреждения к административной ответственности по ст. 8.

42 КоАП РФ и осуществлением деятельности на рыбохозяйственном водном объекте, решением Некрасовского районного суда Ярославской области от ДД.ММ.

ГГГГ постановление о привлечении общества к административной ответственности отменено, что должно было повлечь и отмену указанного предписания, однако, предписание до настоящего времени не отменено, таких сведений не поступало.

Кроме того полагал, что в предписании не указано, что конкретно нарушило учреждение, а также какие конкретно действия нужно провести для его выполнения, что делает предписание само по себе неисполнимым.

В суд представитель ответчика Московско-Окского территориального управления Федерального агентства по рыболовству по доверенности и одновременно заинтересованное лицо Лопатин И.В., привлеченный судом к участию в деле, не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще.

Согласно ч. 6 ст. 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Заслушав участника процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

ФГБУ Управление «Ярославльмелиоводхоз» заявлены требования о признании недействительным предписания № от ДД.ММ.

ГГГГ старшего государственного инспектора отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Ярославской и Вологодской (Череповецкий район) областям Федерального агентства по рыболовству Московско-Окского территориального управления, согласно которому при проверке указанного юридического лица выявлены нарушения законодательства Российской Федерации: ч. 1 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации, ст. 50 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», ст. 34 ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 13 Положения об охране рыбных запасов и о регулировании рыболовства.

В графе «перечень требований об устранении нарушений…» указано: устранить выявленное нарушение согласно действующего законодательства в области рыболовства, срок выполнения ДД.ММ.ГГГГ

Согласно ч. 1 ст.

65 Водного кодекса РФ водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

Согласно ст.

50 Закона № 166-фз «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания. Деятельность, указанная в части 1 настоящей статьи, осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания, порядок их осуществления определяются Правительством Российской Федерации.

Статья 34 Закона «Об охране окружающей среды» предписывает, что размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. 2.

Нарушение требований в области охраны окружающей среды влечет за собой приостановление по решению суда размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов. 3.

Прекращение в полном объеме размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов при нарушении требований в области охраны окружающей среды осуществляется на основании решения суда и (или) арбитражного суда.

Согласно п. 13 Положения об охране рыбных запасов и о регулировании рыболовства, утвержденного 15.09.1958 г.

, при размещении, проектировании, строительстве и вводе в эксплуатацию новых, реконструкции и расширении существующих предприятий, сооружений и других объектов на рыбохозяйственных водоемах, а также при проведении различных видов работ на этих водоемах и в их прибрежных полосах (зонах) объединения, предприятия, учреждения и организации обязаны по согласованию с органами рыбоохраны предусматривать в проектах и сметах и осуществлять мероприятия по сохранению рыбных запасов, а при строительстве плотин – и мероприятия по полному использованию водохранилищ под рыбное хозяйство.

Как следует из решения Некрасовского районного суда ЯО от ДД.ММ.ГГГГ по рассмотрению жалобы ФГБУ Управление «Ярославльмелиоводхоз» на постановление о привлечении учреждения к административной ответственности об административном правонарушении по ст. 8.

42 КоАП РФ старшего государственного инспектора отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Ярославской и Вологодской (Череповецкий район) областям Лопатина И.В., ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка по факту обращения гр. А.А.А установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.

ГГГГ насосная станция Рыбинска ФГБУ Управление «Ярославльмелиоводхоз» осуществляла откачку воды из оз. Яхробольское без заключения о согласовании осуществления хозяйственной деятельности на рыбохозяйственном водном объекте, оказывающей негативное воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.

Отсутствие согласования с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации, ст. 50 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных билогических ресурсов», ст. 34 ФЗ «Об охране окружающей среды», п.

13 Положения об охране рыбных запасов и о регулировании рыболовства, то есть тех норм закона, которые указаны в предписании.

Указанными нормами права, изложенными в предписании, регулируется такая категория деятельности как деятельность в сфере капитального строительства, иные виды такой деятельности, как проведение различных видов работ, должно находиться в той же категории деятельности как размещение, проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию новых, реконструкции и расширении существующих предприятий, сооружений и других объектов, то есть в категории деятельности в сфере капитального строительства.

Таким образом, следует, что согласование требуется в случае осуществления строительства и реконструкции объектов капитального строительства или внедрения новых технологических процессов. Эксплуатируемый учреждением объект на территории Некрасовского района Ярославской области введен в эксплуатацию в ДД.ММ.ГГГГ году.

Как следует из обстоятельств дела при выдаче предписания учреждение не осуществляло деятельность в сфере капитального строительства, иные виды такой деятельности, как проведение различных видов работ, должно находиться в той же категории деятельности как размещение, проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию новых, реконструкции и расширении существующих предприятий, сооружений и других объектов.

Кроме того, в предписании не указан перечень конкретных выявленных нарушений, а также перечень мероприятий, необходимых для выполнения данного предписания в установленный в нем срок, указание в предписании лишь норм закона, требования которых по мнению должностного лица нарушены учреждением, без указания конкретных выявленных нарушений, а также отсутствие конкретных мер по их устранению, по мнению суда делает невозможным исполнение данного предписания ввиду отсутствия в нем конкретизированных выявленных нарушений и мер по их устранению.

Согласно ч. 9 ст.

226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд. Согласно п. 11 указанной статьи обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, – на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

По смыслу статей 218, 227 КАС РФ решения и действия (бездействия) органа, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, могут быть признаны соответственно недействительными, незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действия (бездействия) закону и нарушения таким решением, действием (бездействием) прав и законных интересов.

При недоказанности хотя бы одного из названных условий заявление не может быть удовлетворено. При этом, условием для удовлетворения требований является факт нарушения прав заявителя, которое требует его пресечения и восстановления на момент рассмотрения дела.

При установленных обстоятельствах, суд считает, что обжалуемое предписание от ДД.ММ.ГГГГ не может являться законным и обоснованным, установленные судом обстоятельства в связи с выданным предписанием затрагивают права, свободы и законные интересы административного истца, в связи с чем указанное предписание суд признает недействительным.

Руководствуясь ст.ст. 180 и 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административный иск ФГБУ Управление «Ярославльмелиоводхоз» удовлетворить.

Признать недействительным предписание об устранении нарушений законодательства в области рыболовства № от ДД.ММ.ГГГГ старшего государственного инспектора отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биологических ресурсов по Ярославской и Вологодской (Череповецкий район) областям Федерального агентства по рыболовству Московско-Окского территориального управления.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд через данный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                             Филипповский А.В.

Источник: http://www.sud-praktika.ru/precedent/406530.html

Материалы

Ст 50 фз о рыболовстве

Расчет ущерба водным биологическим ресурсам.

В настоящее время водное законодательство основывается на принципе приоритета сохранения водных биологических ресурсов и их рационального использования. В соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 г.

№ 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», ст. 17.

, к водным объектам рыбохозяйственного значения относятся водные объекты, которые используются или могут быть использованы для добычи (вылова) водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства.

Строительство, реконструкция и расширение предприятий, сооружений, других объектов и их эксплуатация, производство различных работ на рыбохозяйственных водоемах оказывают отрицательное влияние на экологические условия в этих водоемах и приводят к снижению их продуктивности, ухудшению видового состава ихтиофауны, истощению запасов рыб и других объектов водного промысла.

При этом действуют два фактора гибели рыб и кормовых организмов – временное увеличение мутности воды при работе с грунтом, ухудшение кормовой базы и условий нереста рыб на участках водоема.

Водной экосистеме наносится огромный ущерб, заключающийся не только в полном уничтожении биоценоза участка водоема, на котором ведутся работы, но и в загрязнении воды и нерестилищ мелкодисперсными взвесями.

Экологический ущерб означает фактические экологические, экономические или социальные потери, возникшие в результате нарушения природоохранного законодательства, хозяйственной деятельности общества, стихийных экологических действий и катастроф.

Возмещение ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, согласно ст. 53 Федерального закона от 20.12.2004 г.

№ 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», осуществляется в добровольном порядке или на основании решения суда в соответствии с утвержденными таксами и методиками, а при отсутствии их исходя из затрат на восстановление водных биологических ресурсов.

В соответствии с водным законодательством при проектировании и осуществлении работ на водных объектах рыбохозяйственного значения должны предусматриваться и осуществляться мероприятия оценки ущерба рыбным запасам.

Оценка ущерба рыбным запасам включает следующие основные этапы:

1. Сбор, обработка и обобщение материалов по современному состоянию водных экосистем в районе производства работ. Уточнение условий проведения работ в водоохранных зонах и допустимых сроков строительства.

2. Определение влияния производства работ нагидрофауну. Оценка ущерба, наносимого рыбным запасам в период строительства проектируемого объекта.

3. Определение мощности компенсационного объекта и расчет средств, необходимых для восстановления потери рыбных запасов, рекомендации по минимизации ущерба.

На сегодняшний день для оценки ущерба и определения компенсационных затрат на воспроизводство рыбных запасов используется «Временная методика оценки ущерба, наносимого рыбным запасам в результате строительства, реконструкции и расширения предприятий, сооружений и других объектов и проведения различных видов работ на рыбохозяйственных водоемах» (Минрыбхоз, 1990 г.)

Расчет ущерба рыбным запасам, согласно приведенным в Методике алгоритмам, производится по трем возможным вариантам:

• в случае полной потери рыбопродуктивности водоема или его части;

• в случае снижения рыбопродуктивности водоема вследствие ухудшения условий размножения, нагула и зимовки рыб;

• в случае непосредственной гибели кормовых организмов, рыб и других объектов водного промысла на разных стадиях развития.

Расчет ущерба рыбным запасам является прикладным научным исследованием по оценке последствий (результата) конкретного вида деятельности на водные биологические ресурсы.Он выполняется с целью определения уровня ущерба в натуральном выражении (масса) и в денежном эквиваленте от выполненных работ.

В соответствии с последними изменениями ст.

50 ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должна осуществляться только по согласованию в территориальном управлении Федерального агентства Росрыболовства.

Порядок согласования регулируется Постановлением Правительства РФ от 28.07.2008 г. N 569согласнокоторому на согласование представляется (кроме проектных и юридических документов) данные об оценке воздействия планируемой деятельности на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания с учетом рыбохозяйственного значения водного объекта.

Это значит, что проект должен содержать рыбохозяйственный раздел, который в соответствии с нормативными документами должен содержать: расчет ущерба рыбному хозяйству и рыбоводно-биологические рекомендации по компенсации ущерба. Мероприятия по возмещению ущерба направлены на воспроизводство рыбных запасов.

Восстановление утраченных биоресурсов в Московской области может быть осуществлено ФГУП «ВНИИПРХ», ФГБУ «Мосрыбвод».

Принятие решения о выборе и проведении мероприятий по возмещению ущерба принимается территориальным управлением Росрыболовства(МОКТУ).

Наши специалисты в кратчайшие сроки проведут разработку и согласование расчета ущерба водным биологическим ресурсам для Вашей организации.  

Источник: http://www.promecovod.ru/component/content/article?id=408

ЗнатокПрав
Добавить комментарий